Менеджер по подбору персона/Специалист по подбору персонала/HR менеджер
В молодую, развивающуюся компанию требуется опытный(!)HR-менеджер с быстрым карьерным ростом до руководителя отдела.
Обязанности:
1.Личный активный рекрутинг. (Ищем персонал по заданным критериям(будут даны портреты). Кого нужно будет искать? Специалисты в области права,обслуживающий персонал,менеджеры и руководители, на условиях трудового устройства, сотрудничества по гражданско-правовому договору по договору с самозанятыми)
2. Размещение сведений о вакансиях на интернет-сайтах, платных и бесплатных ресурсах для подбора персонала.Входящие/исходящие звонки.(Используем ВСЕ возможные инструменты начиная от расклейки объявлений и заканчивая предложением работы уже трудоустроенным сотрудникам, которые не ищут работу)
3. Проведение собеседований (телефонных и личных,соц сети). Закрытие вакансий в установленные СРОКИ! Поиск персонала АКТИВНЫЙ! Поэтому нужен специалист, который знает КАК это делается.
4. Аналитика,расчет конверсии и ведение базы данных и отчетности.(Руководитель должен четко понимать, какие у Вас результаты работы и какие прогнозы по закрытиям вакансий).
5. Адаптация персонала, поддержание связи между руководителями и персоналом.(Мало найти кандидата,необходимо дать время ему привыкнуть к компании, получить обратную связь).
6. Поддержание кадрового резерва (всегда должны быть запасные кандидаты)
7.Участие в различных hr-проектах.(для поиска новых идей)
8. Выполнение поручение руководителя.
Требования:
1.Опыт работы в сфере рекрутинга. Нужен знающий специалист!Учить никто не будет!
2. Желательно профильное образование или прохождение соответствующих тренингов/курсов.
3. Умение работать с большим объемом информации.
4. Грамотная письменная и устная речь.
5. Знание ПК;платформ для поиска сотрудников.
6. Стрессоустойчивость, мобильность и активная жизненная позиция.
7. Умение ставить и достигать целей.
8. Понимание, что для закрытия вакансии недостаточно просто разместить вакансию.(!)
9. Трудоспособность, умение работать в режиме многозадачности.
10. Свежий взгляд на поставленные цели, смелость, упорство и амбициозность!
Условия:
- график работы 5/2
- стабильная оплата труда, ПРЕМИИ
-реальный карьерный рост
- удобное расположение офиса
- отличная транспортная развязка и парковочные места
- обеденная зона для сотрудников
- корпоративный отдых
- корпоративная связь
- ежегодная индексация з/п
- возможность наблюдать становление и развитие компании у самых истоков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).