Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технический поддержки (1 линия)

170 000 - 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 сентября 2024 года!

Мы - международная IT компания «Light Kassa». Создаем и продвигаем современные технологические решения для учета и автоматизации бизнес-процессов, такие как онлайн-касса, POS терминал, учет товаров и тп. С нами предприниматели зарабатывают больше!

За пятый год существования Компании нам уже доверяют более 10 тысячи клиентов по всему Казахстану. Наши клиенты рекомендуют нас - для нас это бесценно!

С нами вы сможете помогать клиентам, от начинающего предпринимателя до крупного бизнесмена, сократить свои затраты и больше зарабатывать, применяя современные технологии в своем бизнесе.

Кого мы ищем:

  • Средне-специальное/Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами (продажи/поддержка) от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (google docs, любая crm);
  • Свободное владение государственным и русским языками:
  • Навыки деловой переписки и знание деловой этики;
  • Выдержка и умение работать с претенциозным клиентом;
  • Энергичность, ответственность, целеустремленность;
  • Быстрая скорость обработки информации и принятия решения;
  • Доброжелательность и готовность прийти клиенту на помощь.

Ваши задачи:

  • Консультация клиентов в использовании услуг компании по заявкам/звонкам;
  • Прием и обработка входящих звонков, диалогов в чатах;
  • Исходящие звонки по базе клиентов по задачам;
  • Заполнение отчетности в crm системе;
  • Взаимодействие с отделом технической поддержки (2 линии);
  • Выполнение ключевых показателей эффективности.

Что мы вам предлагаем на этой должности:

  • Среднемесячный доход: оклад 170 000 тнг + kpi от 150 и выше), если ты еще и продаешь - крутая система бонусов;
  • Официальное трудоустройство и оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 (сменный); работа в офисе;
  • Удобная AMOcrm c IP телефонией и встроенным чатом с клиентами;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами - профессиональные разработчики помогают нам в этом;
  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет);

Особым преимуществом для вас будет:

  • Опыт продаж/поддержки IT – продуктов
  • Опыт телефонных/холодных продаж
  • Опыт работы в банках, 1С, кассах.

Если вам интересна наша вакансия, напишите в сопроводительном письме «Хочу в Лайт Кассу» и 3 причины, почему мы должны взять именно вас.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 сентября 2024 года!

Ключевые навыки
Грамотная речь
CRM
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
исходящие звонки
Умение работать в команде
Управление отношениями с клиентами
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Деловое общение
Клиентоориентированность
Консультативные продажи
Сопровождение клиентов
Ориентация на клиента
телефонные продажи
Опыт продаж
Работа с людьми
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Управление продажами
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Астана
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
Skill Hub
От 1 года до 3 лет
Лайт Касса
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста