Специалист отдела технический поддержки (1 линия)
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 сентября 2024 года!
Мы - международная IT компания «Light Kassa». Создаем и продвигаем современные технологические решения для учета и автоматизации бизнес-процессов, такие как онлайн-касса, POS терминал, учет товаров и тп. С нами предприниматели зарабатывают больше!
За пятый год существования Компании нам уже доверяют более 10 тысячи клиентов по всему Казахстану. Наши клиенты рекомендуют нас - для нас это бесценно!
С нами вы сможете помогать клиентам, от начинающего предпринимателя до крупного бизнесмена, сократить свои затраты и больше зарабатывать, применяя современные технологии в своем бизнесе.
Кого мы ищем:
- Средне-специальное/Высшее образование;
- Опыт работы с клиентами (продажи/поддержка) от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (google docs, любая crm);
- Свободное владение государственным и русским языками:
- Навыки деловой переписки и знание деловой этики;
- Выдержка и умение работать с претенциозным клиентом;
- Энергичность, ответственность, целеустремленность;
- Быстрая скорость обработки информации и принятия решения;
- Доброжелательность и готовность прийти клиенту на помощь.
Ваши задачи:
- Консультация клиентов в использовании услуг компании по заявкам/звонкам;
- Прием и обработка входящих звонков, диалогов в чатах;
- Исходящие звонки по базе клиентов по задачам;
- Заполнение отчетности в crm системе;
- Взаимодействие с отделом технической поддержки (2 линии);
- Выполнение ключевых показателей эффективности.
Что мы вам предлагаем на этой должности:
- Среднемесячный доход: оклад 170 000 тнг + kpi от 150 и выше), если ты еще и продаешь - крутая система бонусов;
- Официальное трудоустройство и оформление по ТК РК;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 (сменный); работа в офисе;
- Удобная AMOcrm c IP телефонией и встроенным чатом с клиентами;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами - профессиональные разработчики помогают нам в этом;
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет);
Особым преимуществом для вас будет:
- Опыт продаж/поддержки IT – продуктов
- Опыт телефонных/холодных продаж
- Опыт работы в банках, 1С, кассах.
Если вам интересна наша вакансия, напишите в сопроводительном письме «Хочу в Лайт Кассу» и 3 причины, почему мы должны взять именно вас.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 сентября 2024 года!