Инженер технической поддержки в г. Астана
Обязанности:
- Регистрация обращений в системе заявок;
- Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
- Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
- Установка и настройка ПО на клиентское оборудование;
- Установка и подключение оборудования;
- Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
- Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
- Ведение переговоров с пользователями;
- Сохранение конфиденциальности информации.
Требования:
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке, знание казахского языка приветствуется;
- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, установка системы, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов;
- Навыки замены расходных материалов в устройствах печати, начальная диагностика неисправности устройств печати.
Условия:
- Предоставление корпоративной мобильной связи;
- Обед за счет компании
- Дружный коллектив.
- Рабочий день 9:00 - 18:00, пятидневка
-Возможность обучения и сертификация за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).