Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки в г. Астана

150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Регистрация обращений в системе заявок;

- Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;

- Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;

- Установка и настройка ПО на клиентское оборудование;

- Установка и подключение оборудования;

- Диагностика неисправностей клиентского оборудования;

- Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);

- Ведение переговоров с пользователями;

- Сохранение конфиденциальности информации.

Требования:

- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;

- Готовность нести ответственность за свои действия;

- Грамотная письменная и устная речь на русском языке, знание казахского языка приветствуется;

- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, установка системы, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;

- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов;

- Навыки замены расходных материалов в устройствах печати, начальная диагностика неисправности устройств печати.

Условия:

- Предоставление корпоративной мобильной связи;

- Обед за счет компании

- Дружный коллектив.

- Рабочий день 9:00 - 18:00, пятидневка

-Возможность обучения и сертификация за счет компании.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
самообучение
входящие звонки
Настройка ПК
Сборка ПК
Информационные технологии
Ответственность
грамотная письменная и устная речь
Helpdesk
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Астана
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грин-Апи
Астана,
вчера
Специалист по информационным технологиям и WMS (посёлок Промышленный, Астана)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)
4,0 112 отзывов
Астана,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Technical Support Engineer

Нур-Султан,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Близость к дому, гарантированный обед (когда я работал), добрый и понимающий CEO
Что можно улучшить
Коммуникация, менеджмент, руководство первой линии, координация действий
SMARTAPPS
2,0
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
1,0
Коллектив
2,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Стажер технической поддержки (US)
200 - 400 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (2 линия)
до 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и поддержки программных решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
120 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технолог поддержки АБС ЦФТ-2 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job