Руководитель по строительству
Рады приветствовать Вас на страничке нашей вакансии, будущий коллега!
Компания «ПОРТАЛ» является самой крупной сетью роботизированных автомоек без щеток в России.
Миссия Компании – развивать технологии мойки, чтобы сделать жизнь автовладельцев проще и комфортнее.
Каждый день у нас увеличивается количество клиентов, поэтому мы увеличиваем количества моек по всей Москве и Московской области.
Почему с нами круто работать?
- Стабильность. Компания на рынке с 2018 года, открыто более 33 объектов и мы не планируем останавливать развитие. Наша цель не только Москва и область, но и вся Россия.
-
Известный бренд. Благодаря эффективному маркетингу каждый день, все больше клиентов делают выбор в пользу наших моек. О нас можно услышать из различных площадок: сайт, социальные сети, YouTube, ежедневная контекстная реклама. Известность и качество нашего продукта подтверждают высокие оценки на Яндекс картах - 4.9 баллов.
-
Востребованный продукт. Сейчас невозможно представить свою жизнь без автомобиля, поэтому необходимость в уходе за авто будет всегда. Роботизированные технологии эффективно заменяют ручную работу, потому что это: быстро качественно и выгодно.
Наша команда – это открытые, талантливые и энергичные профессионалы своего дела, которых связывают общие ценности.
В связи с расширением штата, в нашу команду ищем активного, ответственного, автономного и ориентированного на достижение высоких результатов – Руководителя по строительству и эксплуатации.
Чем предстоит заниматься:
- выполнять технический аудит помещения;
- проводить обмеры помещений;
- готовить ТЗ на проектирование, ремонтные строительные работы;
- подбирать подрядные организации и проводить внутренний тендер;
- разрабатывать ведомости объемов работ, проверять сметы и объемы работ;
- разрабатывать и контролировать графики всех работ и поставок на объекты;
- управлять кросс-функциональной командой, участвующей в запуске мойки (розница, IT, закупки, HR, инновации-разработки, маркетинг);
- технический контроль работ на объекте и авторский надзор: удаленно + командировки на объекты;
- решать технические вопросы, контролировать и проверять устранения замечаний;
- ведение документооборота по проекту (договоры, сметы, закрывающие документы).
Другое:
- получать ТУ и оптимизировать их;
- провести аудит текущих процессов на всех этапах открытия, выявить точки роста и проработать их с причастными направялениями;
- сокращать сроки ремонта и строительства моек;
- стандартизировать процессы и совершенствовать существующие;
- выбирать и внедрять оптимальные технические решения;
- разрабатывать и внедрять новые процессы при реализации проектов;
- создать единые процессы и подходы к запуску новых моек, а также разработать типовые решения в т.ч. типовые проекты;
- сформировать пул строительных подрядчиков, проектировщиков и поставщиков;
- разработать и реализовать стратегию по сокращению сроков строительства в сети (как на стороне франчайзи, так и под собственным управлением);
- разработать и непрерывно влиять на метрики по срокам строительства в сети;
- создать единые процессы и подходы в открытии новых пиццерий, а также разработать типовые решения для применения в строительстве сети;
- работа в CRM системе Битрикс 24;
- ведение ежедневной / еженедельной / ежемесячной отчетности.
Требования:
- Личный опыт управления и реализации строительными проектами в ритейле от 5-ти лет;
- Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат и ответственный подход к делу;
- Успешный опыт и подтвержденные результаты работы;
- Понимание основных метрик бизнеса;
- Уверенные коммуникативные навыки, грамотная письменная речь, умение убеждать в т.ч. коллег;
- Готовность самостоятельно принимать решения, планировать и эффективно выстраивать работу (в т.ч. оценивать риски);
- Опыт работы со сметами и их оптимизация, подсчетом объемов;
- Опыт проведения приемки строительно-монтажных работ (сильная техническая база);
- Знание технологий строительства, строительных правил;
- Умение давать и принимать обратную связь;
Что мы предлагаем:
- Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад (по результатам собеседования) + KPI
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Оформление по ТК РФ
- Стабильные выплаты заработной платы
- Крутой проект, с которым интересно работать
- У нас нет бюрократии: сможете быстро все реализовывать и видеть результат
- Оплачиваем 50% стоимости любого обучения за счёт компании
- Интересные задачи, возможность профессионального роста
- Сопровождение и поддержка на этапе адаптации
- Адекватное руководство
- Яркие и насыщенные корпоративные мероприятия (спорт, квизы, деловые игры)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).