Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ответственность, деликатность, грамотная речь.
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование пациентов по услугам клиники;
  • Консультирование по правилам подготовки к исследованиям;
  • Презентация врачей. Запись пациентов на консультации к врачам и на диагностику;
  • Работа с базой данных пациентов, исходящие звонки;
  • Ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры);
  • Ведение отчетности.
Требования:

  • Опыт работы в call-центре ( в медицинской сфере) или администратором многопрофильной клиники от 1 года будет преимуществом!;
  • Способность обрабатывать большое количество информации.
  • Строгое соблюдение регламента взаимодействия с пациентом.
  • Владение методами отработки возражений, знание правил телефонного этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, знание МИС "Инфоклиника" считается преимуществом;

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Умение и желание много общаться, вести телефонные переговоры.
  • Терпеливость и самоконтроль.
  • Доброта и готовность помочь.
  • Способность слушать другого человека и понимать его проблему.
  • Вежливость и толерантность.
  • Ответственность, деликатность, грамотная речь.

(коммуникабельность, умение лаконично, грамотно и понятно доносить информацию; доброжелательность, ответственность, исполнительность)

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2
  • Время работы с 08.00 до 20.00 или с 10:00 до 22:00
  • Территориальное расположение: г.Москва, Федеративный проспект. дом 9, корпус 1.
  • Стабильная заработная плата : оклад + KPI по итогам работы)
  • Корпоративные скидки на услуги Клиники ;
  • Испытательный срок для данной позиции 1 месяц.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Инфоклиника
Работа с базами данных
Электронная почта
Деловое общение
Умение работать в коллективе
Работа с большим объемом информации
Мотивация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор / Диспетчер call-центрa
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медко
Москва,
сегодня
Оператор контактного центра
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПИКАССО
4,1 288 отзывов
Москва,
29 октября 2024
Лотос
1,6
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,7
Условия труда
2,3
Коллектив
1,3
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Диспетчер контактного центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
40 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в парк развлечений (ТЦ Мега Теплый стан)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
75 000 - 130 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job