Оператор call-центра
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Ответственность, деликатность, грамотная речь.
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультирование пациентов по услугам клиники;
- Консультирование по правилам подготовки к исследованиям;
- Презентация врачей. Запись пациентов на консультации к врачам и на диагностику;
- Работа с базой данных пациентов, исходящие звонки;
- Ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры);
- Ведение отчетности.
- Опыт работы в call-центре ( в медицинской сфере) или администратором многопрофильной клиники от 1 года будет преимуществом!;
- Способность обрабатывать большое количество информации.
- Строгое соблюдение регламента взаимодействия с пациентом.
- Владение методами отработки возражений, знание правил телефонного этикета;
- Уверенный пользователь ПК, знание МИС "Инфоклиника" считается преимуществом;
Личные качества:
- Коммуникабельность
- Умение и желание много общаться, вести телефонные переговоры.
- Терпеливость и самоконтроль.
- Доброта и готовность помочь.
- Способность слушать другого человека и понимать его проблему.
- Вежливость и толерантность.
- Ответственность, деликатность, грамотная речь.
(коммуникабельность, умение лаконично, грамотно и понятно доносить информацию; доброжелательность, ответственность, исполнительность)
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- График работы 2/2
- Время работы с 08.00 до 20.00 или с 10:00 до 22:00
- Территориальное расположение: г.Москва, Федеративный проспект. дом 9, корпус 1.
- Стабильная заработная плата : оклад + KPI по итогам работы)
- Корпоративные скидки на услуги Клиники ;
- Испытательный срок для данной позиции 1 месяц.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор / Диспетчер call-центрa
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медко
Москва,
сегодня
Оператор контактного центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПИКАССО
288 отзывов
Москва,
29 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Диспетчер контактного центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в парк развлечений (ТЦ Мега Теплый стан)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
75 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru