Маркетолог / интернет-маркетолог (офис, fashion retail)
Aprellshop — быстро развивающийся бренд женских сумок из натуральной кожи, аксессуаров и кожгалантереи.
Факты о Aprellshop:
-
работаем более 15-ти лет;
-
десятки тысяч лояльных к бренду клиентов ежегодно;
-
более 320 тысяч человек суммарно следят за нами в социальных сетях;
-
представительства в России, Беларуси и Европе;
-
головной офис в Санкт-Петербурге;
-
собственный бренд;
-
ежемесячно обновляемый ассортимент.
Вы получите:
- работу в компании, проверенной временем (успешно работаем более 15 лет);
-
офисный формат работы и гибкое начало (09:00-11:00) и окончание (18:00-20:00) рабочего дня. Обсуждается лично только с успешными кандидатами.
- достойную оплату;
- перспективу роста и найма дополнительных сотрудников к себе в команду;
- работу в дружном и креативном коллективе профессионалов;
- слышащее адекватное руководство;
-
оформление по ТК;
- фиксированный оклад + бонус за выполнение KPI;
- бонусы в виде подарков и культурных мероприятий.
Обязанности:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии совместно с командой, с целью увеличения выручки;
- декомпозиция маркетинговой стратегии отдела на годовые/ежеквартальные/ежемесячные цели и задачи, опираясь на цифры и данные;
-
эффективное взаимодействие с командой и подрядчиками:
-PR
-ассистент-маркетолога
-таргетированная реклама
-контекстная реклама
-email маркетинг -
постановка целей и задач команде, координация работы и адаптация сотрудников, участие в разработке и управлении персональными KPI;
- генерация гипотез по увеличению выручки, ранжирование их на основании потенциала, аналитика промежуточных итогов и принятие решения о следующих действиях;
-
управление проектами по привлечению трафика новых/существующих клиентов в интернет-магазин и оффлайн-магазина c помощью инструментов digital-маркетинга (e-mail, SMS, и т.п.)
-
разработка и проведение исследований для изучения потребностей клиентов и понимания их мнения о продуктах и услугах бренда;
- исследование рынка, конкурентного окружения и потребностей целевой аудитории.
- успешный опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
-
понимание специфики и опыт работы в retail, e-com;
- наличие в портфолио подтвержденного опыта работы на подобной должности с кейсами по повышению выручки или других ключевых показателей в проектах;
- базовые знания html, css;
- опыт работы с популярными CMS;
- умение работать самостоятельно, своими руками;
- знание инструментов digital-маркетинга (e-mail, SMS, и т.п.)
-
системное мышление, аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, амбициозность, надежность, честность;
-
целеполагание и навык защиты своей позиции, опираясь на цифры и факты;
- если вы дочитали до этого места, напишите в сопроводительном сообщении год основания компании Яндекс;
- грамотный русский язык.
При положительной оценке выполненного тестового задания, кандидат приглашается на онлайн-собеседование.
Стартовая сумма заработной платы и график работы формируется после второго личного собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).