Интернет-маркетолог (в офис)
Привет!
NBCom Group - это группа компаний, в которую входят сети фирменных магазинов iPort, Samsung, Xiaomi, Huawei, сервисные центры iPort и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space.
Отдел интернет-продвижения ждет к себе в команду профессионала на позицию Интернет-маркетолога для продвижения брендов Xiaomi и Huawei (интернет-магазины).
Команда интернет-продвижения объединяет специалистов различных направлений: интернет-маркетологи и экспертный тимлид, контент-менеджеры, менеджер по работе с маркетплейсами, SEO-специалист, а также команда web-разработки.
Работая в нашей команде, ты получишь уникальную возможность:
- Комплексно влиять на свои проекты. У тебя будет возможность участвовать в каждом этапе продвижения: от разработки стратегии и тестирования гипотез до анализа результатов.
- Работать в кросс-функциональной команде. Взаимодействие с коллегами из других отделов позволит тебе расширить кругозор и получить новые знания.
- Получать поддержку бренд-менеджеров. Они помогут тебе лучше понять специфику бренда и разработать эффективные маркетинговые коммуникации.
- Постоянно развиваться и расти профессионально. Мы поощряем инициативу и предоставляем возможности для обучения и повышения квалификации.
Это отличная возможность поработать с крупными мировыми брендами электроники и продвигать их в России!
Какие задачи предстоит выполнять:
- самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram Ads и другие (сбор семантики, аудиторий, создание объявлений);
- работать с системами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
- проводить анализ и оптимизацию кампаний (контроль бюджетов и заданных значений CPA, обеспечение необходимого количества лидов);
- выстраивать воронки и вести отчетности;
- заниматься продвижением на маркетплейсах (Яндекс Маркет, Ozon).
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт самостоятельной настройки рекламных кампаний и продвижения товара в интернете;
- навык использования контекстной рекламы, таргетированной рекламы, СРА-сетей и маркетплейсов (Яндекс, Озон);
- опыт работы с Яндекс Метрика и Google Analytics;
- наличие успешных кейсов продвижения с бюджетом от 500 тыс. руб. в квартал (обязательно обсудим на собеседовании);
- умение составлять ТЗ для дизайнеров и программистов.
Мы предлагаем:
-
формат работы: 5/2 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
-
возможен гибридный формат после знакомства с нами и погружения в рабочие процессы;
-
официальное оформление с первого рабочего дня;
-
современный комфортный офис в шаговой доступности у ст. метро Электросила;
- ДМС с частичной компенсацией;
- тренинги и воркшопы для всех сотрудников;
- корпоративные скидки на покупки в наших магазинах;
- дополнительные оплачиваемые дни отпуска в случае важных жизненных событий.
Наши ценности:
Открытость. Аутентичность. Смелость. Если ты разделяешь их и хочешь расти в компании, где ценят вклад каждого — мы ждем тебя в NBCom Group!
Этапы конкурса на вакансию:
- интервью знакомство с HR-менеджером;
- собеседование с руководителем команды маркетинга (ст. м. Электросила);
- тестовое задание.
Откликайся и стань частью команды, которая строит будущее магазинов топовых брендов электроники!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела развития информационных систем
Испытываю только теплые и трепетные чувства. Долгий путь в команде единомышленников, были и амбициозные цели, и впечатляющие результаты, грамотное, мудрое руководство, уважительное отношение.
Как и любая компания в таком "возрасте" и размере стремится к систематизации и оптимизации процессов, ищет варианты развития, понимает что если "замереть" то это путь к стагнации.
К сотрудникам относятся не как к ресурсу, а как к ценному капиталу, который развивают.
Благодаря современному отделу персонала, развита высокая корпоративная культура, стандарты работы, как с внешним клиентом, так и с внутренним.