СX/UX исследователь в команду исследователей в Alfa Research Center
Мы – компания Sensemachine - лидеры на российском рынке нейромаркетинговых исследований. Изучаем эмоциональный отклик с использованием собственной facial coding платформы на рекламные ролики, ТВ контент, прототипы приложений и многое другое, вплоть до дизайна интерьера банков.
Являемся частью крупнейшей в Европе ux лаборатории Альфа – банка - Alfa Research Center.
Компания представляет из себя быстро растущий продукт на стыке it и исследований, где специалисты этих 2-х направлений обогащают и вовлечены в деятельность друг друга – исследователи напрямую влияют на работу команды разработки, которая улучшает продукт в соответствии с результатами исследований, а улучшения продукта, в свою очередь, позволяют делать ещё более интересные эксперименты.
Мы в поиске CX/UX исследователя в команду Alfa Research Center.
Лаборатория помогает улучшать пользовательский опыт во всех цифровых и традиционных каналах банка.
Phygital-стратегия предполагает интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, которые приводят к новому опыту и контекстам использований.
Таким образом, для исследования нового опыта пользователей требуется выходить за рамки одной платформы и проводить CX/UX-исследования.
Такие исследования лаборатория интегрирует в бизнес-процессы продуктовой разработки и замеряеет динамику изменений, используем самое передовое оборудование и технологии в новой лаборатории Alfa Research Center, в том числе Sensemachine.
Чем предстоит заниматься:
- Погружаться в пользовательский опыт в розничном направлении Альфа-Банка и изучать клиентские сценарии
- Участвовать в составлении и формировании клиентских путей и всех точек взаимодействия с банком в цифровых каналах
- Взаимодействовать с CJE по составлению и приоритизации бэклога исследовании в направлении
- Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики
- Самостоятельно инициировать исследований, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта
- Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта и юзабилити-тестирования цифровых каналов банка (качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования и т.п.)
- Формировать бэклог CX/UX-проблем, создавать необходимые артефакты (CJM, BP и другие)
- Помогать командам найти решения: воркшопы по результатам исследований, участие в разработке прототипов, мониторинг и ревью изменений.
- Обучать и менторить продуктовые команды по самостоятельному проведению базовых исследований.
Вы сможете выполнять эти задачи, если:
- Можете провести полный цикл исследований от установочной встречи до демо отчета и организации воркшопа с командами
- Проводили CX исследования и юзабилити-тестирования, знаете, как одно дополняет другое
- Разрабатывали CJM, проповедуете дизайн-мышление
- Быстрый темп командной работы для вас — норма
- Умеете инициировать исследования в командах, аргументируя свою точку зрения
- У вас опыт работы в CX/UX исследованиях от 2 лет
Что мы предлагаем:
- Красные носки, очень много )
- Все необходимые инструменты для комфортной работы: макбук, zoom, miro и т.п.
- Сильнейшую команду, уютную экологичную атмосферу
- Выделенное направление рекрута респондентов
- Исследовательский центр с высокотехнологичным оборудованием: различные контексты для омниканальных исследований, eye tracker от Tobii, нейросеть Sense Machine, анализирующая базовые эмоции респондента и уровень когнитивной нагрузки в live-режиме
- Гибридный формат работы в Москве в Alfa Research Center
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня
- Классные стильные офисы: коворкинг, современный фуд-корт, бесплатный фитнес-клуб
- Конкурентоспособная зарплата, ДМС со стоматологией
Мы всегда готовы принять в команду талантливых и перспективных сотрудников , готовых стать частью нашей классной команды и делать мир рекламы лучше с помощью нашей платформы. В свою очередь мы готовы делится своим опытом, экспертностью, всячески направлять и поддерживать.
Откликайтесь или отправляйте свое резюме на e-mail