Награды компании 0 наград из 3

СX/UX исследователь в команду исследователей в Alfa Research Center

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы – компания Sensemachine - лидеры на российском рынке нейромаркетинговых исследований. Изучаем эмоциональный отклик с использованием собственной facial coding платформы на рекламные ролики, ТВ контент, прототипы приложений и многое другое, вплоть до дизайна интерьера банков.

Являемся частью крупнейшей в Европе ux лаборатории Альфа – банка - Alfa Research Center.

Компания представляет из себя быстро растущий продукт на стыке it и исследований, где специалисты этих 2-х направлений обогащают и вовлечены в деятельность друг друга – исследователи напрямую влияют на работу команды разработки, которая улучшает продукт в соответствии с результатами исследований, а улучшения продукта, в свою очередь, позволяют делать ещё более интересные эксперименты.

Мы в поиске CX/UX исследователя в команду Alfa Research Center.

Лаборатория помогает улучшать пользовательский опыт во всех цифровых и традиционных каналах банка.

Phygital-стратегия предполагает интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, которые приводят к новому опыту и контекстам использований.

Таким образом, для исследования нового опыта пользователей требуется выходить за рамки одной платформы и проводить CX/UX-исследования.

Такие исследования лаборатория интегрирует в бизнес-процессы продуктовой разработки и замеряеет динамику изменений, используем самое передовое оборудование и технологии в новой лаборатории Alfa Research Center, в том числе Sensemachine.

Чем предстоит заниматься:

  • Погружаться в пользовательский опыт в розничном направлении Альфа-Банка и изучать клиентские сценарии
  • Участвовать в составлении и формировании клиентских путей и всех точек взаимодействия с банком в цифровых каналах
  • Взаимодействовать с CJE по составлению и приоритизации бэклога исследовании в направлении
  • Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики
  • Самостоятельно инициировать исследований, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта
  • Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта и юзабилити-тестирования цифровых каналов банка (качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования и т.п.)
  • Формировать бэклог CX/UX-проблем, создавать необходимые артефакты (CJM, BP и другие)
  • Помогать командам найти решения: воркшопы по результатам исследований, участие в разработке прототипов, мониторинг и ревью изменений.
  • Обучать и менторить продуктовые команды по самостоятельному проведению базовых исследований.

Вы сможете выполнять эти задачи, если:

  • Можете провести полный цикл исследований от установочной встречи до демо отчета и организации воркшопа с командами
  • Проводили CX исследования и юзабилити-тестирования, знаете, как одно дополняет другое
  • Разрабатывали CJM, проповедуете дизайн-мышление
  • Быстрый темп командной работы для вас — норма
  • Умеете инициировать исследования в командах, аргументируя свою точку зрения
  • У вас опыт работы в CX/UX исследованиях от 2 лет

Что мы предлагаем:

  • Красные носки, очень много )
  • Все необходимые инструменты для комфортной работы: макбук, zoom, miro и т.п.
  • Сильнейшую команду, уютную экологичную атмосферу
  • Выделенное направление рекрута респондентов
  • Исследовательский центр с высокотехнологичным оборудованием: различные контексты для омниканальных исследований, eye tracker от Tobii, нейросеть Sense Machine, анализирующая базовые эмоции респондента и уровень когнитивной нагрузки в live-режиме
  • Гибридный формат работы в Москве в Alfa Research Center
  • Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня
  • Классные стильные офисы: коворкинг, современный фуд-корт, бесплатный фитнес-клуб
  • Конкурентоспособная зарплата, ДМС со стоматологией

Мы всегда готовы принять в команду талантливых и перспективных сотрудников , готовых стать частью нашей классной команды и делать мир рекламы лучше с помощью нашей платформы. В свою очередь мы готовы делится своим опытом, экспертностью, всячески направлять и поддерживать.

Откликайтесь или отправляйте свое резюме на e-mail

Ключевые навыки
Маркетинговые исследования
Работа с большим объемом информации
Аналитические исследования
UX
UI
Анализ данных
Маркетинговый анализ
Аналитическое мышление
Статистический анализ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Product manager (Chat Center)
edna
Новая
От 3 до 6 лет
Sensemachine
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job