Руководитель продуктовых исследований/Lead UX
Мы - компания GRI, и мы ищем в нашу команду талантливых профессионалов, которые готовы стать не только частью нашей крутой команды, но и частью истории IT мира!
Мы создаём первую в мире E-commerce платформу с функцией видеообращения и Dating-сервисом, где пользователи могут удобно и безопасно знакомиться, общаться и покупать товары.
Мы разрабатываем и поддерживаем продукт ювелирной сети Sunlight, работая над его функционалом и удобством использования для наших клиентов.
У нас в компании очень важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью команды и мог реализовывать свой потенциал. Мы ценим коллег, которые работают с увлечением и ставят перед собой высокие цели. У нас открытая и дружелюбная атмосфера, и мы всегда готовы поддержать друг друга.
Основная задача направления исследований - выстраивание процессов пользовательских исследований в формирующейся продуктовой команде e-com, а также совместное развитие сайта и приложения Sunlight с учётом трендов и лучшего пользовательского опыта.
Что есть сейчас:
- Сформирована база проведенных исследований
- Внедрен новый инструмент работы с качеством продукта — "бэклог гигиены" в части быстрых и простых (фронтовых) доработок пользовательского пути для оперативного очищения
- Создан и внедрен процесс работы с качеством продукта (в части работы с обратной связью клиентов)
- Для исследований в работе на данный момент используется UX feedback / Pathway
- В продуктовой команде понимают ценность исследований, определен процесс проверки гипотез
- Проведена первая итерация анализа компетенций продуктовых исследователей в рамках карты компетенции и сформированы планы развития
- Новый участник продуктовой команды проходит весь процесс клиентского пути для погружения в продукт.
Чем предстоит заниматься:
- Настройка процесса рекрутинга респондентов
- Поддержание и развитие процесса discovery в продуктовых компаниях
- Проверка гипотез от продуктовых команд с помощью качественных и количественных методов исследования
- Развитие команды продуктовых исследований и их аллокация по продуктовым командам
- Определение требуемого функционала программного обеспечения и закупка для команды
- Приоритизация бэклога исследований и управление загрузкой команды
- Развитие культуры исследований, коучинг продуктовой команды
- Развитие базы знаний исследований
Что мы ожидаем:
- Имеешь практический опыт проведения качественных и количественных исследований не менее 3 лет
- Имеешь опыт в презентации проведенных исследований и предложении аналитически обоснованных решений для стейкхолдеров любого уровня
- Развитый эмоциональный интеллект и эмпатию
- Есть опыт работы в продуктовой компании и владение продуктовым мышлением
- Имеешь опыт управления командой не менее 1 года
- Есть опыт мониторинга и/или выстраивания процессов в крупных компаниях.
Условия:
- Интересная работа в аккредитованной ИТ-компании
- Уровень ЗП готовы обсуждать
-
Действительно крутые (в т.ч. международные) проекты
-
Современное оборудование
-
Комната отдыха с удобными диванами, игровая комната с нежнейшими пуфиками и PSP, ароматный кофе и вкусный чай со сладостями
-
Большое количество скидок от наших партнеров, в том числе и на спорт в 13 городах России
-
Корпоративная библиотека
-
Гибкое начало рабочего дня
-
Гибридный или полностью дистанционный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).