Менеджер магазина одежды
«ROSI» — бренд женской одежды, основанный в 2019 году. На сегодняшний день мы представлены в двух форматах - офлайн и онлайн магазины с доставкой по стране и миру. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, стремимся совершенствовать наш бренд, политику лояльности, ассортимент и качество наших изделий и сервиса, поэтому нам важен вклад каждого сотрудника. Мы приглашаем в нашу команду инициативных, творческих людей, готовых развиваться вместе с нами!
Компания активно развивается: мы расширили географию производства, сформировали полную ассортиментную матрицу, покрывающую все сезонные и функциональные потребности женщин в одежде, обуви и аксессуарах, у нас функционирует два очных магазина. И в магазин в Москве нам нужен талантливый операционный менеджер.
Что необходимо делать?
- Полный цикл управления магазином (продажи, ассортимент, приёмка товара, отчётность, работа с персоналом);
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, согласно стандартам обслуживания компании;
- Управление командой: отбор, интеграция, обучение, оценка, мотивация и развитие, обучение сотрудников на рабочем месте, планирование и контроль расписания выхода сотрудников, табелей, и зарплатных ведомостей;
- Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина;
- Организация, управление и контроль над соблюдением корпоративных стандартов бренда;
- Взаимодействие магазина со структурными подразделениями компании;
- Ведение отчетности;
- Решение административных и организационных вопросов (графики, инвентаризации, взаимодействие с главным офисом).
Взамен Мы предлагаем:
- Сменный график работы, 5/2. плавающие выходные, смены по 8 часов;
- Магазин рядом с метро (м.Новослободская/ м. Менделеевская);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата: оклад + KPI + премии за высокую личную эффективность;
- Возможность профессионального развития;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Общение в молодом, дружном коллективе;
- Прямое взаимодействие с административной частью Бренда;
- Возможность первыми приобретать для себя самые трендовые вещи - скидка для сотрудников;
- Поддержка и забота в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем.
Для нас важно:
- Опыт работы в должности управляющего/директора/администратора/ старшего продавца магазина (обувь, одежда) не менее 2-х лет.
- Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины. Опыт табелирования персонала.
- Готовность к интенсивной, но интересной работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, здоровые амбиции, нацеленность на достижение результата.
-
Умение работать, как в команде, так и самостоятельно; Лидерские качества, навык наставничества и делегирования, ориентированность на коммерческий результат, активная жизненная позиция, сервис;
Преимуществом будет знание товаро-учетной системы "МойСклад"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).