Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Business assistant

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Alfaleads — международное performance marketing агентство со штаб-квартирой в Европе и несколькими подразделениями в самых разных точках мира. За 7 лет работы компания не раз становилась финалистом престижных международных премий. В числе последних заслуг – победа на SiGMA & AGS Awards, где Alfaleads была объявлена лучшей CPA-сетью года.
Бизнес-ассистент для CEO - это супер-ответственная позиция, предполагающая ведение рабочих и личных вопросов руководителя.
Если ты проактивен, готов работать много и с удовольствием- мы ждем твой отклик!
В сопроводительном письме укажи, почему ты хочешь работать с нами и что для тебя значит роль личного ассистента.


Задачи:

  • Ведение рабочего календаря руководителя;
  • Координация встреч и контроль выполнения задач;
  • Полная travel поддержка руководителя: заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц, саппорт в поездках;
  • Визовая поддержка;
  • Организация стратегических сессий;
  • Отслеживание дат / составление календаря важных мероприятий;
  • Поиск и анализ информации, подготовка материалов по запросу;
  • Выполнения личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции бизнес-ассистента;
  • Высокий уровень стандартов;
  • Знание английского языка на уровне B2;
  • Готовность к релокации в Белград;
  • Чувство вкуса и стиля, внимание к деталям. К примеру, для задач, связанных с бронированием ресторанов/покупкой личных вещей;
  • Умение экономить время руководителя;

  • Умение держать все дела в порядке и под контролем, организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, ответственность.

Условия:

  • Официальное оформление, помощь в получении ВНЖ;

  • Стабильная заработная плата;

  • Поддержка в период адаптации;

  • Полис ДМС (после испытательного срока) и оплачиваемые курсы английского/сербского языка;

  • Комфортный офис;

  • Забота и внимательное отношение к сотрудникам;

  • Расширенная нематериальная мотивация: внутренний магазин мерча, корпоративные подарки, конференции, выезды, организация досуга и многое другое.

Ключевые навыки
Деловая этика
Travel Support
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Английский язык
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Сербия
Похожие вакансии
Административный ассистент (со знанием сербского и русского языков)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Employcity
4,6 7 отзывов
Сербия,
сегодня
Личный ассистент CEO (в Сербии)
20 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чепурина Анастасия Игоревна
Сербия,
сегодня
Что говорят сотрудники

Бизнес-ассистент СEO / co-Founder

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
бережное отношение к сотрудникам, прекрасные условия, современный крутой офис
Что можно улучшить
наличие переговорных комнат в офисе, более четкая коммуникация
Alfaleads Group
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
79% Удаленная работа
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
79% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
29% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Business Development Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Global Business Recruiter
1 500 - 3 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business-System Analyst
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business Analyst (IT projects)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Talent Acquisition Manager / Senior Recruiter (Business Recruitment Team)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить