Административный ассистент (со знанием сербского и русского языков)
Основные обязанности:
- Сканирование документов
- Организация хранения оригиналов документов в архиве
- Размещение сканированных документов в электронном архиве
- Выполнение поездок в банк, налоговую и другие государственные учреждения
Требования:
- Образование: предпочтительно в сфере документоведения или истории
- Опыт: управление документооборотом, организация архивов, работа с Google Таблицами, знание основ функционирования систем электронного документооборота
- Языковые навыки: русский язык и сербский язык на уровне носителя/ С2, английский — базовый (А2)
- Навыки:
- Работа с большими объемами документов и данных (таблицы, названия, номера и т. д.)
- Высокий уровень владения MS Office (включая Google Документы) и MS Excel (Google Таблицы)
- Уверенное обращение с офисной техникой (ноутбук, принтер, сканер и др.)
- Знание принципов работы Google Disk
Условия работы:
-
Официальное оформление по ТК Сербии
-
График 5/2, гибкое начало рабочего дня с 9:00-10:00
-
Оплачиваемый отпуск и больничные
-
4 дополнительных выходных дней в год
-
Предоставляется питание в офисе
-
Частная медицинская страховка после ИС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).