Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 11.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки (ночные смены)

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
На внутренний проект компании мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки.

График работы 2\2 с 21:00 до 9:00 МСК.


Что мы делаем:
  • Разрабатываем ПО для функционирования бизнеса;
  • Создаем инструменты управления внешними платежными системами и дата-провайдерами;
  • Переводим монолитные решения на микросервисные (там, где нужно);

Требования:

  • Опыт на аналогичной позиции;
  • Знание продуктов Atlassian (или аналогов): Jira, Confluence;
  • Навыки работы с таблицами, техническими документами (регламенты, инструкции);
  • Понимание общих принципов бизнес-процессов;

Будет плюсом:

  • Понимание принципов работы с Grafana (либо ее аналогами)
  • Опыт работы с аналитическими продуктами (например, Microsoft Clarity)
  • Понимание принципов работы телефонии (префикс, транк)
  • Знание английского языка на уровне B1

Задачи:

  • Обеспечение поддержки внутренних и внешних заказчиков;
  • Обработка поступающих запросов и задач: создание учетных записей, выдача доступов, эскалирование проблем в другие отделы;
  • Ежедневная коммуникация с DevOps/разработкой;
  • Проактивный мониторинг: отслеживание состояния прода (Grafana) и доменных имен;
  • Кросс-командные коммуникации;
  • Реагирование на критические инциденты и проблемы;
  • Работа с технической документацией (создание, актуализация инструкций);

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход;
  • Компенсацию увлечений и профессионального обучения;
  • Компенсацию медицинских услуг;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Необходимую технику для работы;
  • Денежные выплаты на день рождения сотрудника;
  • Команду единомышленников, стремящихся к успеху и достигающих его;

Будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L1
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Маркетинга
4,9 10 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГ-Логистик
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Саппорт

Вологда,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Являясь частью команды Яндекс Финтех, я хочу поделиться своим опытом удаленной работы в этой потрясающей компании. С тех пор как я присоединилась к команде, я почувствовала себя частью чего-то большего, чем просто рабочего процесса.

Удаленная работа открыла передо мной множество возможностей. Я смогла организовать свое время так, как мне удобно, что положительно сказалось на моем балансе между работой и личной жизнью. Я ценю гибкость, которую предоставляет Яндекс: возможность работать из дома. Это позволило мне лучше планировать свой день, уделять время близким и заниматься любимыми хобби.

Кроме того, команда поддерживает сплоченность и взаимодействие даже на расстоянии. Регулярные встречи, онлайн-брейнстормы и чаты создают атмосферу дружеского общения и совместной работы. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться опытом, что делает процесс работы увлекательным и продуктивным.

Я также впечатлена тем, как Яндекс заботится о своих сотрудниках. Разнообразные обучающие программы, вебинары и доступ к качественным ресурсам помогают мне расти и развиваться как специалисту. Я чувствую, что моя работа имеет значение и что мои усилия ценятся.
Что можно улучшить
В служебного бота было бы круто добавить бз, так было бы легче искать информацию.
Финтех
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
50% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
38% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Tech support
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить