Специалист технической поддержки (ночные смены)
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
На внутренний проект компании мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки.График работы 2\2 с 21:00 до 9:00 МСК.
Что мы делаем:
- Разрабатываем ПО для функционирования бизнеса;
- Создаем инструменты управления внешними платежными системами и дата-провайдерами;
- Переводим монолитные решения на микросервисные (там, где нужно);
Требования:
- Опыт на аналогичной позиции;
- Знание продуктов Atlassian (или аналогов): Jira, Confluence;
- Навыки работы с таблицами, техническими документами (регламенты, инструкции);
- Понимание общих принципов бизнес-процессов;
Будет плюсом:
- Понимание принципов работы с Grafana (либо ее аналогами)
- Опыт работы с аналитическими продуктами (например, Microsoft Clarity)
- Понимание принципов работы телефонии (префикс, транк)
- Знание английского языка на уровне B1
Задачи:
- Обеспечение поддержки внутренних и внешних заказчиков;
- Обработка поступающих запросов и задач: создание учетных записей, выдача доступов, эскалирование проблем в другие отделы;
- Ежедневная коммуникация с DevOps/разработкой;
- Проактивный мониторинг: отслеживание состояния прода (Grafana) и доменных имен;
- Кросс-командные коммуникации;
- Реагирование на критические инциденты и проблемы;
- Работа с технической документацией (создание, актуализация инструкций);
Мы предлагаем:
- Стабильный доход;
- Компенсацию увлечений и профессионального обучения;
- Компенсацию медицинских услуг;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Необходимую технику для работы;
- Денежные выплаты на день рождения сотрудника;
- Команду единомышленников, стремящихся к успеху и достигающих его;
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L1
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лаборатория Маркетинга
10 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АГ-Логистик
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Саппорт
Вологда,
ноябрь 2024
Что нравится
Являясь частью команды Яндекс Финтех, я хочу поделиться своим опытом удаленной работы в этой потрясающей компании. С тех пор как я присоединилась к команде, я почувствовала себя частью чего-то большего, чем просто рабочего процесса.Удаленная работа открыла передо мной множество возможностей. Я смогла организовать свое время так, как мне удобно, что положительно сказалось на моем балансе между работой и личной жизнью. Я ценю гибкость, которую предоставляет Яндекс: возможность работать из дома. Это позволило мне лучше планировать свой день, уделять время близким и заниматься любимыми хобби.
Кроме того, команда поддерживает сплоченность и взаимодействие даже на расстоянии. Регулярные встречи, онлайн-брейнстормы и чаты создают атмосферу дружеского общения и совместной работы. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться опытом, что делает процесс работы увлекательным и продуктивным.
Я также впечатлена тем, как Яндекс заботится о своих сотрудниках. Разнообразные обучающие программы, вебинары и доступ к качественным ресурсам помогают мне расти и развиваться как специалисту. Я чувствую, что моя работа имеет значение и что мои усилия ценятся.
Что можно улучшить
В служебного бота было бы круто добавить бз, так было бы легче искать информацию.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Корпоративные мероприятия
75%
Профессиональное обучение
75%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Система наставничества
50%
Оплата больничного
50%
Оплата мобильной связи
50%
Медицинское страхование
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
38%
Удаленная работа
13%
Гибкий рабочий график
13%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Tech support
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru