Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас и о продукте:

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

На данный момент нашими заказчиками являются более 150 российских компаний, а количество реализованных кейсов в различных отраслях экономики – более 300.

В нашу команду вливаются системные и продуктовые аналитики, программисты и тестировщики, логисты, юристы и психологи, банковские специалисты и маркетологи — профессионалы из разных сфер, каждый из которых нашел свое место и зону развития в компании.

Мы ищем кандидата с творческим и аналитическим складом ума, способного к обучению и готового стать частью нашей команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Участие в разработке и реализации планов продаж по Казахстану.
  • Создание и ведение базы потенциальных клиентов.
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
  • Совместно с маркетингом подготовка коммерческих предложений и презентаций.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Участие в профильных мероприятиях (выставки, семинары) под руководством наставника.
  • Наставничество младших менеджеров (при наличии).
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование (желательно в сфере финансов или маркетинга);
  • Опыт работы в продажах B2B в IT-сфере от 2 лет;
  • Успешный опыт заключения крупных сделок;
  • Знание рынка Казахстана и его особенностей;
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
  • Готовность работать в цикле продаж по длинным сделкам и крупным чекам;
  • Структурный и последовательный подход к работе;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Умение анализировать большие объемы информации;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Готовность к деловым поездкам к клиентам при необходимости.

Работа у нас – это:

  • Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;

  • Удаленный формат работы (с условием нахождения на территории РК);

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;

  • Прозрачная система вознаграждения и бонусы от продаж;

  • Возможность соблюдать work/life balance;

  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;

  • Возможность обучения английскому языку;

  • А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.

Ключевые навыки
Sales Management
SAP
ORACLE
IBM
1C
Anaplan
Key Account Management
IT Sales
BI
ERP
EPM
CPM
Бюджетирование
Финансовое планирование
Аналитика продаж
Автоматизация
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по развитию бизнеса (Казахстан)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Almanax education consultancy ltd
2,3 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Business Development Manager (Forex)
от 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ArmenoTech
Алматы,
сегодня
Оптимакрос
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
79% Гибкий рабочий график
64% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
12% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
2% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в рекламное агентство
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
400 - 500 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в сферу AI (удаленно)
80 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже услуг
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить