Менеджер по развитию бизнеса
О нас и о продукте:
Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.
Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.
На данный момент нашими заказчиками являются более 150 российских компаний, а количество реализованных кейсов в различных отраслях экономики – более 300.
В нашу команду вливаются системные и продуктовые аналитики, программисты и тестировщики, логисты, юристы и психологи, банковские специалисты и маркетологи — профессионалы из разных сфер, каждый из которых нашел свое место и зону развития в компании.
Мы ищем кандидата с творческим и аналитическим складом ума, способного к обучению и готового стать частью нашей команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке и реализации планов продаж по Казахстану.
- Создание и ведение базы потенциальных клиентов.
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Совместно с маркетингом подготовка коммерческих предложений и презентаций.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Участие в профильных мероприятиях (выставки, семинары) под руководством наставника.
- Наставничество младших менеджеров (при наличии).
- Ведение отчетности о проделанной работе.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование (желательно в сфере финансов или маркетинга);
- Опыт работы в продажах B2B в IT-сфере от 2 лет;
- Успешный опыт заключения крупных сделок;
- Знание рынка Казахстана и его особенностей;
- Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
- Готовность работать в цикле продаж по длинным сделкам и крупным чекам;
- Структурный и последовательный подход к работе;
- Ответственность и исполнительность;
- Умение анализировать большие объемы информации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Готовность к деловым поездкам к клиентам при необходимости.
Работа у нас – это:
-
Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;
-
Удаленный формат работы (с условием нахождения на территории РК);
-
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
-
Прозрачная система вознаграждения и бонусы от продаж;
-
Возможность соблюдать work/life balance;
-
Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
-
Возможность обучения английскому языку;
-
А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).