Специалист по развитию бизнеса (Казахстан)
Almanax Education — британская компания, проводник в мир международного образования.
18 лет мы поступаем русскоговорящих детей в школы, университеты Англии, Европы, США, ОЭА и всего мира.
Наши клиенты — состоятельные и состоявшиеся родители: занятые, успешные, требовательные и желающие своим детям лучших возможностей в мире международного образования.
Сейчас мы ищем проактивного Специалиста по развитию бизнеса, готового развиваться в сфере международного образования.
Если у вас есть опыт или глубокое понимание работы в премиум-сегменте (недвижимость, люксовые бренды и т.д.), а также мотивация для развития направления бизнеса в Казахстане и Азербайджане, и вы базируетесь в одной из этих стран, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Обязанности:
В этой роли 70% вашего внимания будет сосредоточено на внешнем маркетинге (привлечение клиентов), а 30% — на внутреннем (создание систем и работа с командой).
- Разработка и реализация стратегии развития бизнеса на рынках Дубая, Казахстана
- Проведение анализа рынка и изучение конкурентной среды
- Развитие направления тьюторинга
- Изучение потребностей целевой аудитории и адаптация предложения под эти потребности
- Налаживание и развитие партнерских отношений с компаниями и ключевыми игроками на рынке
- Поиск и привлечение новых клиентов, включая высокочастотные продажи
- Организация и помощь с проведением мероприятий для партнеров и клиентов (офлайн и онлайн) с целью продвижения услуг компании
- Взаимодействие с командой, отделом маркетинга для оптимизации процессов и развития продукта
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения качества услуг
Требования:
-Высшее образование
- Базироваться в Казахстане
- Знание английского языка на уровне не ниже B2
- Успешный опыт продаж от 3 лет, предпочтительно в премиум-сегменте (опыт в других сферах будет плюсом)
- Умение эффективно привлекать и работать с клиентами, наличие активной базы контактов будет плюсом
- Грамотная письменная и устная речь, обширный словарный запас
- Коммуникабельность, умение выстраивать и поддерживать отношения
- Личные качества: проактивная жизненная позиция, скорость, нацеленность на результат, ответственность, позитивный взгляд на жизнь, способность убеждать, харизма
- Ориентированность на результат
Условия:
-
Удаленную работу из любой точки мира
-
Гибкий график ( пн-пт с 9-18:00 UK time)
-
Возможность работать в международной компании, с отличной деловой репутацией
-
Конкурентную, стабильную заработную плату (обсуждается индивидуально)
-
Активный, дружный коллектив. Мы ценим людей, способных ставить амбициозные цели и достигать их
Если вы соответствуете указанным требованиям и заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, отправьте ваше сопроводительное письмо и резюме. Обращаем ваше внимание, что резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будут. Благодарим за интерес к нашей компании. Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).