Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по развитию партнерской сети

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас и о продукте:

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для интегрированного и консолидационного планирования, бюджетирования, формирования финансовой отчетности, контроля выполнения KPI и других видов аналитики. Мы обеспечиваем возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Чем предстоит заниматься:

Сфера ответственности Директора по развитию партнерской сети делится на два блока:

1. В рамках блока Привлечение новых партнеров:

  • Разработка стратегии работы с новыми партнерами (целевой портрет, требования, ожидания), ведение воронки работы с патрнерами для роста объема партнерского бизнеса Оптимакрос, сегментация
  • Поиск, выход на контакт и коммуникация с новыми потенциальными партнерами
  • Проведение встреч со стейкхолдерами партнера, презентация вендора Оптимакрос и рыночного предложения, ценностного подхода к сотрудничеству, презентация и понимание партнерской программы
  • Согласование и контроль индивидуальной Программы развития Партнера, основанной на базовом предложении

2. В рамках блока Развитие существующих партнеров:

  • Разработка стратегии работы с существующими партнерами Компании для роста объема бизнеса, связанного с Оптимакрос вместе с каждым партнером
  • Планировать и координировать мероприятия по постоянному развитию практики Оптимакрос в партнерах интеграторах, нацеленные на рост консалтинговой практики, продаж, бизнес-экспертизы
  • Инициировать и проводить квартальные бизнес-ревью встречи, согласовывать и контролировать мероприятия по итогам таких встреч по планированию продаж, маркетинга, текущих проектов, найма и обучения сотрудников интегратора, повышения экспертности пресейл активностей и качества реализации проектов. Проводить анализ планов и фактических результатов
  • Быть точкой контакта по различным вопросам и осуществлять координацию взаимодействия партнера и вендора
  • Поддержание в актуальном статусе информации о ресурсах партнера, проектах, статусов запросов к вендору
  • Участие в улучшении партнерской программы, анализ точек повышения эффективности взаимодействия и ценности вендора для партнера
  • Защита интересов вендора и принципов партнерской программы в рамках разбора конфликтных ситуаций

    Что мы ждем от кандидата:
  • Отличное знание рынка ПО и интеграторов корпоративного b2b рынка автоматизации бизнес-процессов (EPM, CPM, ERP, IBP, бюджетирование, интегрированное планирование, прогнозирование)
  • Общая эрудированность по теме управления, менеджмента, бизнес-консалтинга
  • Желательно, но не обязательно, наличие контактов в среде крупнейших системных интеграторов РФ, специализирующихся на внедрении бизнес-приложений
  • Желателен прошлый опыт работы как в вендоре, так и в интеграторе на позициях в продажах, развитии бизнеса
  • Самостоятельность в работе, системность
  • Умение работать через декомпозицию глобальной цели на подзадачи и движение по разработанному плану
  • Практическое умение выступать модератором диалогах и встречах, занимать

    Общие задачи:
  • Активное участие в проектах автоматизации взаимодействия партнеров и вендора
  • Улучшение существующих и внедрение новых бизнес процессов
  • Формирование регулярной отчетности в рамках коммерческого блока

    Работа у нас - это:
  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Возможность удаленного формата работы;
  • Прозрачная система вознаграждения;
  • Возможность соблюдать work/life balance;
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку;
  • А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Business development manager (Менеджер по развитию бизнеса)
150 000 - 250 000
Оптимакрос
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Оптимакрос
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Удаленная работа
94% Гибкий рабочий график
79% Корпоративные мероприятия
73% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
18% Удобное расположение работы
12% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер продуктов
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель по развитию партнерской сети в IT-компанию
355 500 - 1 470 100
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер (программный балансировщик)
от 300 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job