Директор по продукту (Tech)
О нас и о продукте:
Оптимакрос – крупный вендор (создатель и дистрибьютор) российского корпоративного ПО. Линейка продуктов включает набор сервисов в сегментах CPM/EPM, BI, SCM/CSP, APS и прочее.
Наш основной продукт — универсальная платформа планирования работы предприятия, в т.ч. для бюджетирования, планирования бизнес-процессов IBP и S&OP, план-факт анализа, а также оптимизационного и статистического/ML планирования и прогнозирования.
Продукты Оптимакрос покрываю множество процессов в Финансах, Коммерции, Производстве, Логистике, HR и других отделах предприятий. Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять Стратегией развития продукта, в т.ч. совместно с CEO, владельцами продуктов (Product Owners) и архитекторами, планировать ключевые фичи, сервисы и принимать архитектурные решения;
- Управлять формированием и приоритизацией Бэклога и настраивать продуктовые процессы, в т.ч. по качественной постановке и управлении реализацией фичей (функционала платформы и сервисов) и процесса релиз-менеджмента;
- Формирование критериев календарно сетевого планирования отдела Разработки (более 100 разработчиков в 15 командах) и оптимизации работы команд разработки с целью повышение эффективности процесса разработки;
- Руководить отделом Продуктовой разработки, в т.ч. отвечать за найм, обучение и развитие Продуктовых менеджеров и внедрение продуктовой культуры в организацию. Требуется системный подход к Продуктовых менеджеров и повышению их квалификации;
- Проводить анализ рынка и конкурентов, а также анализировать потребности клиентов (Кастомер девелопмент);
- Обеспечивать качественное взаимодействие между отделами компании, включая команды Продакт менеджеров, UX/UI дизайнеров, разработчиков, тех. поддержки и других смежных функциональных подразделений;
- Выстраивать процессы и формировать приоритеты работы команд Центров Продуктовой Экспертизы (функциональные кросс-команды по типам сервисов и функционала) и контролировать ход разработки совместно с Директором по Разработке;
- Разрабатывать и внедрять Стандарты продуктовой работы, следить за развитием Knowledge Management, в т.ч. Базы знаний и Документации в области продуктового менеджмента и продуктовой методологии;
- Разработка учебно-методологических материалов по обучению и повышению квалификации Продуктовых менеджеров от Junior до Senior.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в разработке от 3 лет;
- Опыт успешной реализации B2B или B2C софтверного продукта: запуск с нуля или значительный рост показателей существующего продукта;
- Теоретическое и практическое знание в области Кастомер Девелопмента и методологий продуктовой разработки;
- Практические навыки руководства командами продуктовых менеджеров и знание методологий проектного управления;
- Опыт работы в бизнес-аналитике или системной аналитике;
- Понимание бизнес-процессов и стандартов работы в отделах Продуктовой разработки и тех. поддержки, в т.ч. git, ci/cd, автоматизированного тестирования, qa, контроля качества разработки, дистрибутизации и т.п.;
- Знание сквозного процесса конвейера фич (цикл разработки софтверных продуктов) от инцидентов и бэклогов PD до реализации фичей командами разработки и релиз-менеджмента;
- Сильные коммуникативные и лидерские навыки, ведение переговоров и представительских совещаний с клиентами и интеграторами (партнерами по внедрению);
- Умение общаться с разработчиками на одном языке, в т.ч. базовое знание технической и архитектурной терминологии в области софтверной разработки.
Плюсом будет:
- Плюсом будет высшее техническое образование;
- Знание ключевых продуктовых метрик и опыт внедрения KPI и методик расчета;
- Знание методологии ITIL.
Работа у нас — это:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
- Полностью удаленный формат работы;
- Прозрачная система вознаграждения;
- Возможность соблюдать work/life balance;
- Обширные ресурсы и компетенции Компании для реализации ваших проектов и идей;
- Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
- Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
- Возможность обучения английскому языку;
- А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).