Награды компании 0 наград из 3

Супервайзер call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы продаем аутсорсинг услуг диспетчерской службы с полной ответственностью для управляющих организаций ТСЖ,ЖК,УК и другим подобным организациям.
Простыми словами - мы берем функцию диспетчерской службы на себя, этим облегчая работу нашим клиентам.

Мы ищем опытного и энергичного супервайзера для нашего call-центра. Вы будете играть ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы нашей команды и высокого качества обслуживания клиентов. Ваша работа будет включать в себя управление персоналом, контроль качества, администрирование портала и постоянное совершенствование наших процессов. Если вы амбициозны, ориентированы на результат и любите работать в динамичной среде, то эта вакансия для вас!

Основные обязанности:

  • Менеджмент нагрузки и расписания:

Составление и оптимизация графиков работы операторов, учитывая пиковые нагрузки и потребности бизнеса.
Контроль актуальности графиков, оперативное внесение изменений и замена сотрудников при необходимости.
Своевременная подача графиков в бухгалтерию.

  • Работа по регламентам взаимодействия с клиентами:

Корректировка и обновление регламентов обслуживания клиентов.
Контроль актуальности регламентов и внесение изменений по мере необходимости.
Поддержание актуальности информации об обслуживаемых адресах и персонале в регламентах.

  • Администрирование портала:

Внесение изменений в данные клиентов на портале.
Ведение актуальной учетной документации.
Контроль правильности оформления обращений операторов на портале.

  • Контроль работы операторов:

Мониторинг текущей работы операторов: анализ нагрузки, количества пропущенных звонков, качества оформления обращений.
Прослушивание записей разговоров для оценки качества обслуживания и выявления проблемных моментов.
Анализ и исправление ошибок операторов, предоставление обратной связи и обучение.

  • Подготовка аналитических отчетов по запросам руководства и клиентов.
  • Развитие и обучение:

Участие в создании и тестировании новых функций портала и мобильного приложения.
Разработка и корректировка обучающих материалов для операторов.
Проведение первичного и текущего обучения сотрудников, адаптация новых специалистов.

Наш кандидат:

  • Опыт работы супервайзером/руководителем call-центра от 2х лет.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Знание основ управления персоналом и мотивации.
  • Умение анализировать данные и составлять отчеты.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами.
  • Опыт работы с CRM-системами (желательно).

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК.
  • Комфортный и современный офис в ДЦ 5 Элемент.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Дружный и профессиональный коллектив.
  • Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Организация и контроль работы персонала
IP-телефония
Телефонные переговоры
Тестирование
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русеть
Симферополь,
сегодня
Супервайзер отдела продаж
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фудэксперт Плюс
4,2 1 отзыв
Симферополь,
сегодня
КДС
Похожие вакансии
Супервайзер торговых представителей
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер Этажа
40 000 - 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер (Симферополь)
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить