Оператор call-центра
- консультирование абонентов по перечню предоставляемых компанией услуг;
- регистрация обращений абонентов;
- прием заявок на подключение и сервис.
Требования:- уверенный пользователь ПК, Интернет;
- грамотная речь и чёткая дикция;
- желателен опыт телефонных переговоров (умение слушать и слышать клиента);
- вежливость и коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- образование средне-специальное или высшее.
Условия:- оформление в соответствии с ТК РФ;
- заработная плата по результатам собеседования.
- график работы дневные смены (2 через 2) два рабочих дня, два выходных дня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).