Оператор call-центра
Требования к соискателям:
- желательно высшее образование и опыт работы на аналогичной должности;
- уверенный пользователь ПК;
Личные качества:
- высокая степень самоорганизации;
- стрессоустойчивость;
- грамотность;
- внимательность к деталям;
- ответственность за результат;
- коммуникабельность;
- быстрая обучаемость.
Основные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
- работа с клиентами компании по телефону (входящие звонки);
- работа с оргтехникой;
- сбор статистических данных;
- подготовка отчетов.
Условия работы:
- официальное трудоустройство;
- удобный посменный график (сутки через трое);
- стабильная заработная плата;
- соц.пакет
- почасовая оплата
Если Вас заинтересовала наша вакансия отправляйте резюме с полным описанием опыта работы и пожеланиями по заработной плате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).