Коммерческий директор
Первый в Сибири акватермальный курорт "Хвоя" находится в реликтовом лесу, на побережье Обского моря, в предместьях г. Новосибирска (всего в 10-ти минутах езды от Академгородка). Мы собираем талантливых профессионалов из разных сфер для реализации наших масштабных планов и проектов.
В связи с расширением штата компании сегодня мы в поисках Коммерческого директора для управления и развития коммерческой деятельности.
ВАЖНО: РЕЛОКАЦИЯ в НОВОСИБИРСК!!!
Если ты ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ с большой буквы, способен «монетизировать» созданный клиентский поток и имеешь подтвержденный опыт данного таланта – ты наш идеальный кандидат, и мы с радостью рассмотрим тебя в нашу команду!
Обязанности:
- формирование стратегии продаж и маркетинга группы компаний (включая продажу дополнительных услуг)
- разработка бизнес-плана
- анализ финансовых показателей на каждом этапе реализации бизнес-плана
- анализ продаж по направлениям и сегментам, изучение рынка, мониторинг эффективности каналов продаж, исследование потенциала роста продаж
- «монетизация» созданного потока гостей на объектах
- разработка ценовой политики с учетом анализа рынка
- обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли
- разработка коммерческих предложений для корпоративных клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий с целью продвижение услуг
- совершенствование организационной структуры отдела, распределение обязанностей и функционала сотрудников, управление персоналом подразделения
- контроль по всем направлениям коммерческой деятельности
- увеличение показателей загрузки отелей, ADR и RevPar, рейтингов отелей
- анализ конкурентов и прогнозирование спроса и предложения на услуги отелей
- внедрение и администрирование crm в продажах
Требования:
- опыт на руководящей позиции в продажах и маркетинге от 3 лет (опыт в гостиничном/ресторанном бизнесе будете преимуществом)
- владение знаниями современных технологий продаж и продвижения услуг
- уверенное владение формами статистической, финансовой и другой отчетности в индустрии гостеприимства
- знание технологии маркетинговых исследований
- административные навыки - способность организовывать и налаживать процессы
- стратегическое и системное мышление, аналитический склад ума
- английский язык уровня intermediate и выше (будет преимуществом)
- опыт работы с агентами по бронированию (настройка, специальные предложения, интеграции, управление, отчетность)
Условия:
- официальное оформление трудовых отношений, прозрачную систему дохода: оклад + бонусная часть по результатам выполнения плана (обсуждается с финальным кандидатом)
- комфортный современный офис в живописном месте
- корпоративное питание
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- скидки на услуги Комплекса
- компенсация корпоративной связи
- возможность профессиональной реализации и карьерного роста
- релокационный пакет (при необходимости переезда)
О других приятных бонусах мы расскажем Вам при личной встрече.
Уважаемый соискатель, необходимо обязательно добавить сопроводительное письмо к Вашему отклику с краткой аргументацией ответа на вопрос «Чем именно Вы можете быть полезны на данной позиции?» Так мы поймем, что Вы точно дочитали описание, требования к вакансии до конца и заинтересованы работать в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).