Заместитель управляющего по корпоративному бизнесу (г. Барнаул)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- организация и контроль работы курируемых подразделений (подразделения по обслуживанию юридических лиц, клиентские и кредитные подразделения) на территории г. Барнаула;
- развитие бизнеса с корпоративными клиентами сегмента малый и средний бизнес (как с действующими, так и потенциальными), выстраивание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами;
- организация продажи всех видов банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам (кредитные продукты, продукты привлечения и комиссионные продукты);
- проведение мероприятий по выполнению финансовых и коммерческих показателей, установленных подразделению, мониторинг и развитие клиентской базы, анализ клиентов, формирование эффективных коммерческих предложений по продуктам, организация проведения переговоров с контрагентами;
- организация и обеспечение эффективного обслуживания корпоративных клиентов, повышение качества обслуживания корпоративных клиентов путем координации работы всех структурных подразделений банка;
- организация процесса проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение получения заключений экспертных подразделений банка, организация вынесения вопроса на рассмотрение кредитной заявки на Кредитный комитет;
- участие в Кредитных комитетах.
Требования:
- высшее образование;
- готовность к переезду в г. Барнаул;
- опыт работы на руководящей позиции (заместитель управляющего/управляющий/начальник управления продаж) в сегменте среднего/крупного бизнеса от 3-х лет;
- опыт развития бизнеса и организации привлечения корпоративных клиентов на банковские продукты (сегмент крупный и средний бизнес);
- опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
- опыт структурирования кредитных сделок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Барнаул
Что говорят сотрудники
Все 420 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела оформления кредитных сделок
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень хороший руководитель, который всегда поможет и подскажет. Слаженный коллектив, отличный дмс, ежегодная индексация
Что можно улучшить
К сожалению, в отделе где работала я не было премирования, только годовой бонус, который разделив на 12 частей не давал существенной прибавке к оплате. И в последнее время практически был отменен удалённый формат работы
Менеджер по сопровождению и обслуживанию ипотечных сделок
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный график, адекватное руководство, стабильная зарплата, выплаты без задержек, возможность для карьерного роста
Что можно улучшить
Техническое обеспечение и уровень оснащенности рабочего места , уровень зарплаты,
Менеджер по эквайрингу
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, новая мебель, техника, все в современном стиле.
Что можно улучшить
График работы. Это был лучший работодатель и коллектив. Очень развита корпоративная культура.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 300 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания