Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель управляющего по корпоративному бизнесу (г. Барнаул)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • организация и контроль работы курируемых подразделений (подразделения по обслуживанию юридических лиц, клиентские и кредитные подразделения) на территории г. Барнаула;
  • развитие бизнеса с корпоративными клиентами сегмента малый и средний бизнес (как с действующими, так и потенциальными), выстраивание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами;
  • организация продажи всех видов банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам (кредитные продукты, продукты привлечения и комиссионные продукты);
  • проведение мероприятий по выполнению финансовых и коммерческих показателей, установленных подразделению, мониторинг и развитие клиентской базы, анализ клиентов, формирование эффективных коммерческих предложений по продуктам, организация проведения переговоров с контрагентами;
  • организация и обеспечение эффективного обслуживания корпоративных клиентов, повышение качества обслуживания корпоративных клиентов путем координации работы всех структурных подразделений банка;
  • организация процесса проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение получения заключений экспертных подразделений банка, организация вынесения вопроса на рассмотрение кредитной заявки на Кредитный комитет;
  • участие в Кредитных комитетах.

Требования:

  • высшее образование;
  • готовность к переезду в г. Барнаул;
  • опыт работы на руководящей позиции (заместитель управляющего/управляющий/начальник управления продаж) в сегменте среднего/крупного бизнеса от 3-х лет;
  • опыт развития бизнеса и организации привлечения корпоративных клиентов на банковские продукты (сегмент крупный и средний бизнес);
  • опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • опыт структурирования кредитных сделок.
Ключевые навыки
Активные продажи
Управление командой
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Продажа страховых продуктов
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на клиента
Работа с юридическими лицами
Оценка потребностей клиентов
Стратегическое мышление
Аналитическое мышление
Корпоративные продажи
B2B Продажи
Навыки переговоров
Планирование продаж
Подбор персонала
Организаторские навыки
Деловое общение
Управленческие навыки
Деловая этика
Лидерство
Работа с ключевыми клиентами
Продажи юридическим лицам
Управление эффективностью
Управление временем
Анализ бизнес показателей
Управление работой с ключевыми клиентами
Управление лояльностью потребителей
Аналитические способности
Управление продажами
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Барнаул

Главный специалист отдела оформления кредитных сделок

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень хороший руководитель, который всегда поможет и подскажет. Слаженный коллектив, отличный дмс, ежегодная индексация
Что можно улучшить
К сожалению, в отделе где работала я не было премирования, только годовой бонус, который разделив на 12 частей не давал существенной прибавке к оплате. И в последнее время практически был отменен удалённый формат работы

Менеджер по сопровождению и обслуживанию ипотечных сделок

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный график, адекватное руководство, стабильная зарплата, выплаты без задержек, возможность для карьерного роста
Что можно улучшить
Техническое обеспечение и уровень оснащенности рабочего места , уровень зарплаты,

Менеджер по эквайрингу

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Комфортные условия труда, новая мебель, техника, все в современном стиле.
Что можно улучшить
График работы. Это был лучший работодатель и коллектив. Очень развита корпоративная культура.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 300 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить