Специалист клиентского сервиса (middle, чаты, fintech)
Привет!
Мы аккредитованная IT-компания (Fintech) с двумя основными направлениями.
Первое – мы создаём программные инструменты для торговли на бирже MOEX и криптобиржах (Binance, Bybit, OKX). Наши основные пользователи – это трейдеры, торгующие в коротких временных фреймах (intraday), их называют скальперами. В текущую линейку продуктов входят: Web-кабинет трейдера для управления кошельками и сделками, алгоритмические помощники для торговли Buddy и Arbitr, Windows-Desktop торговый Терминал c биржевыми стаканами и Web-Скринер с графиками.
Второе – мы являемся проп-трейдинговой компанией, предоставляем свой собственный капитал своим партнёрам-трейдерам для торговли на бирже MOEX.
У обоих направлений полностью самоокупаемая экономика, стабильный рост и нет зависимости от внешних инвесторов.
Будем рады видеть в команде опытного Специалиста клиентского сервиса
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с клиентами компании, помогая в решении возникающих проблем и подсказывая функционал наших продуктов в текстовых каналах связи (онлайн-чат, мессенджеры, социальные сети, e-mail и др.) (у нас нет колл-центра);
-
Находить индивидуальные решения для клиентов при решении сложных кейсов;
- Понимать, что наши клиенты имеют в виду и помогать им разобраться с этим;
- Участвовать в проектах, в том числе кросс-функциональных, и операционной работе отдела.
Мы будем рады, если в нашу команду войдет специалист, который:
- Не только работал специалистом клиентского сервиса и знает, как взаимодействовать с клиентами в чате, но и проверял/контролировал работу коллег;
-
Работал с Базой знаний, дополнял и следил за ее актуальностью;
- Имеет опыт менторства и участия в онбординге новых сотрудников;
-
Являлся примером для коллег и знает, как мотивировать команду;
- Обладает высокой эмпатией и желанием помогать людям;
- Знает, что оценка клиента после обращения – это не просто цифра, а его видение бизнеса;
- Готов участвовать в развитии отдела и помогать в его улучшении;
-
Понимает самые частые ошибки в работе команды и может предложить способы их устранения;
- Умеет брать на себя ответственность и принимать решения;
- Интересуется сферой финансов и будет готов погрузиться в базовые термины и принципы трейдинга на криптовалютных и московской биржах;
- Поддерживает проактивный подход к работе.
Что от нас:
- Оклад 60 000 рублей;
- + KPI до 35% от оклада с момента выхода в чаты в процессе онбординга;
- График 2/2, но во время онбординга - 5-дневка (прим. в течение 3 недель);
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность полной удалёнки или гибридного формата работы (офис в г. Екатеринбург);
- Качественная компьютерная техника;
- Субординация без формальностей (холакратия, frendly-среда);
- Работа в выросшей вместе командой: сейчас нас около 85 человек, мы объединены в небольшие группы для максимальной эффективности каждого члена.
-
Нажми кнопку «Откликнуться» и/или пиши в телеграм @tatyana_anides. Обязательно прикрепи ссылку на резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).