Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (middle, чаты, fintech)

60 000 - 81 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы аккредитованная IT-компания (Fintech) с двумя основными направлениями.

Первое – мы создаём программные инструменты для торговли на бирже MOEX и криптобиржах (Binance, Bybit, OKX). Наши основные пользователи – это трейдеры, торгующие в коротких временных фреймах (intraday), их называют скальперами. В текущую линейку продуктов входят: Web-кабинет трейдера для управления кошельками и сделками, алгоритмические помощники для торговли Buddy и Arbitr, Windows-Desktop торговый Терминал c биржевыми стаканами и Web-Скринер с графиками.

Второе – мы являемся проп-трейдинговой компанией, предоставляем свой собственный капитал своим партнёрам-трейдерам для торговли на бирже MOEX.

У обоих направлений полностью самоокупаемая экономика, стабильный рост и нет зависимости от внешних инвесторов.


Будем рады видеть в команде опытного Специалиста клиентского сервиса

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействовать с клиентами компании, помогая в решении возникающих проблем и подсказывая функционал наших продуктов в текстовых каналах связи (онлайн-чат, мессенджеры, социальные сети, e-mail и др.) (у нас нет колл-центра);
  • Находить индивидуальные решения для клиентов при решении сложных кейсов;

  • Понимать, что наши клиенты имеют в виду и помогать им разобраться с этим;
  • Участвовать в проектах, в том числе кросс-функциональных, и операционной работе отдела.

Мы будем рады, если в нашу команду войдет специалист, который:

  • Не только работал специалистом клиентского сервиса и знает, как взаимодействовать с клиентами в чате, но и проверял/контролировал работу коллег;
  • Работал с Базой знаний, дополнял и следил за ее актуальностью;

  • Имеет опыт менторства и участия в онбординге новых сотрудников;
  • Являлся примером для коллег и знает, как мотивировать команду;

  • Обладает высокой эмпатией и желанием помогать людям;
  • Знает, что оценка клиента после обращения – это не просто цифра, а его видение бизнеса;
  • Готов участвовать в развитии отдела и помогать в его улучшении;
  • Понимает самые частые ошибки в работе команды и может предложить способы их устранения;

  • Умеет брать на себя ответственность и принимать решения;
  • Интересуется сферой финансов и будет готов погрузиться в базовые термины и принципы трейдинга на криптовалютных и московской биржах;
  • Поддерживает проактивный подход к работе.

Что от нас:

  • Оклад 60 000 рублей;
  • + KPI до 35% от оклада с момента выхода в чаты в процессе онбординга;
  • График 2/2, но во время онбординга - 5-дневка (прим. в течение 3 недель);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность полной удалёнки или гибридного формата работы (офис в г. Екатеринбург);
  • Качественная компьютерная техника;
  • Субординация без формальностей (холакратия, frendly-среда);
  • Работа в выросшей вместе командой: сейчас нас около 85 человек, мы объединены в небольшие группы для максимальной эффективности каждого члена.

  • Нажми кнопку «Откликнуться» и/или пиши в телеграм @tatyana_anides. Обязательно прикрепи ссылку на резюме!

Ключевые навыки
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Tech support
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Форкод Медиа
Москва,
вчера
Support specialist
от 650 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Yenlik
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленный формат работы, хороший коллектив и руководство. Своевременная оплата.
Что можно улучшить
Первоначальный онбординг и базу знаний.

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Стабильность, несмотря на общую тематику рабочих вопросов
Что можно улучшить
Вероятно, введением доп.опций. Таких, как ДМС.
Вайтлист
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
90% Гибкий рабочий график
79% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
24% Оплата больничного
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки в Академию
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ночные смены)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Night Support Specialist / ночной специалист технической поддержки (iGaming)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить