Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-советник (Менеджер по работе с B2B-клиентами)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

APS Resources находится в поиске инициативного и опытного Бизнес-советника для одного из крупнейших российских банков, который задает тренды в комплексном обслуживании корпоративных клиентов.


Обязанности:
  • Персонально сопровождать и развивать отношения с действующим портфелем корпоративных клиентов с годовой выручкой от 20 до 350 миллионов рублей;
  • Проводить регулярные встречи и телефонные переговоры с клиентами (2 встречи в день) с целью выявления их потребностей и предложений по банковским продуктам;
  • Выполнять планы по продажам банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, кредитование, эквайринг) и осуществлять вторичные продажи;
  • Повышать качество сервиса и услуг, предоставляемых клиентам, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов;
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка по вопросам сопровождения клиентского бизнеса;
  • Реализовывать планы по увеличению операционного и безрискового дохода путем качественного сопровождения сделок.
Требования:
  • Опыт работы с юридическими лицами в банковской или финансовой сфере от 1 года;
  • Успешный опыт в продажах и понимание банковских продуктов и услуг;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать долгосрочные отношения;
  • Ориентация на клиента и на результат.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия 50% от оклада;
  • Карьерный рост: Четкая программа повышения на позиции каждые 3-6 месяцев, основанная на достижении конкретных результатов;
  • Обучение и развитие: Доступ к тренингам, вебинарам, корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
  • Социальный пакет: ДМС (включая стоматологию и страхование жизни), а также консультации психолога, коуча и юриста;
  • Приятные бонусы: Скидки на услуги банка и компаний-партнеров, скидки на развлечения, отдых и товары;
  • Комфортные условия труда: Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, удобный офис, поддерживающая команда и опытное руководство.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Организация деловых встреч
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Финансовый анализ
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Талашманова Ирина Ивановна
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

САТУРН ЕКАТЕРИНБУРГ
4,3 21 отзыв
Екатеринбург,
сегодня
Advanced People Solutions
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
90 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с текущими клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 244 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удаленной работе с клиентами
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с юридическими лицами
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job