Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/Ведущий офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием Группы компаний, ждем в нашу команду трудолюбивых, целеустремленных и позитивных людей.

Обязанности:

Организационная и коммуникационная работа:

  • Работа в Управляющей компании ГК АО "АВАНТИКА" (входит в состав АО НПК "КАТРЕН");
  • Организация встреч, совещаний, переговоров генерального директора и первого заместителя генерального директора Управляющей компании;
  • Заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей офиса;
  • Чай/ кофе для руководства и гостей офиса;
  • Организация командировок сотрудников бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
  • Координация входящих телефонных звонков;
  • Информационная поддержка сотрудников Управляющей компании и бизнес-единиц по организационным вопросам;
  • Выполнение поручений руководства.

Документооборот и делопроизводство:

  • Ведение документооборота и делопроизводства, деловой переписки, систематизация и учет внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Работа в программе 1С Документооборот;
  • Подготовка протоколов операционных совещаний;
  • Сбор отчетов выполнения поручений и задач руководителя с ответственных лиц;
  • Прием и отправка корреспонденции (почта России, курьерские службы и пр.);
  • Регистрация и учет всей входящей/исходящей корреспонденции;
  • Печать, сканирование, сшивание, брошюровка и архивирование документов;
  • Подготовка документов на подпись для руководства;
  • Сбор всех первичных, закрывающих документов по расходам на содержание и обеспечение жизнедеятельности офиса.

Поддержка офиса:

  • Контроль и организация чистоты, опрятности и уюта в офисе;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии для сотрудников офиса, расходников для оргтехники, хозяйственных товаров, воды, чая, кофе, конфет и т.д.;
  • Контроль движения и организация сохранности мебели, оргтехники, предметов интерьера и другого офисного имущества Управляющей компании.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет в должности офис-менеджера/администратора офиса, помощника руководителя или секретаря-референта;
  • Опыт работы в управляющих компаниях или компаниях с холдинговой структурой, будет являться преимуществом для Вас.
  • Знание основ документооборота и делопроизводства;
  • Знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности, при необходимости;
  • Умение работать на результат;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опытное владение пакетом офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Internet, 1 С Документооборот.

Личные качества:

  • Ответственность, организованность, внимательность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Вежливость, тактичность, позитивный жизненный настрой, опрятный внешний вид.

Условия:

  • работа в стабильной, развивающейся компании в дружественной и созидательной атмосфере;
  • трудоустройство официальное, в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, с выплатой 2-а раза в месяц;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • уровень заработной платы высокий по результатам собеседования;
  • комфортный и уютный лофт-офис в бизнес-центре «Рига-Ленд» (Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги "Балтия"/Новорижское шоссе);
  • до бизнес-центра «Рига-Ленд» предусмотрена бесплатная доставка сотрудников комфортабельным корпоративным транспортом: от метро Щукинская, от метро Строгино, от остановки МЦД Красногорская и обратно;
  • ВНИМАНИЕ: В связи с расширением компании планируется переезд офиса в БЦ "Кубик" м. Мякинино через пару месяцев. Корпоративного транспорта не будет. БЦ "Кубик" в шаговой доступности от м. Мякинино;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00

АО «Авантика» - Управляющая инвестиционная компания, основной деятельностью которой является управление дочерними, зависимыми обществами и развитие бизнес-направлений в сфере производства газоаналитического оборудования, тепловых насосов, строительства и эксплуатации недвижимости, создание курортно-оздоровительных рекреационных зон, агро-технопарков, инновационно-внедренческих центров. В настоящее время, бизнес-направления функционируют в Нижегородской и Новосибирской области. В ближайшей перспективе планируется дополнительное развитие бизнес-направлений в: г. Москва и Московской области, г. Санкт-Петербурге, г. Краснодаре, г. Казани, а также выход на международный уровень.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Организация работы приемной
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
1С: Документооборот
Знание компьютера
Организация совещаний
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Айсо-Интегро
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
АВРОРА+
От 1 года до 3 лет
Авантика
1,6
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,5
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
100 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет