Начальник отдела маркетинга
Наш идеальный кандидат — это маркетолог с обязательным опытом работы c продуктами питания, управления командами и проектами от 3 лет.
Гиагинский молзавод – это федеральный бренд, с большой историей.
Наши продукты продаются в торговых сетях: Магнит, Metro Cash&Carry, Перекрёсток, Пятёрочка, Табрис, Лента, ОКЕЙ и т.д. По всей Российской Федерации
Мы развиваем производство и продажи, запускаем новые суббренды, линейки и продукты.
Сейчас мы в поиске профессионала, который поможет выстроить работу в отделе маркетинга. Предложит и реализует маркетинговый план, направленный на задачи:
Задачи, которые ты будешь решать:
1.Создать отдел маркетинга. Расширить штат исходя из поставленных задач собственником компании.
2. Разработать и реализовать рекламно-маркетинговую и коммуникационную стратегии компании на 5-10 лет.
3. Создании новых продуктов, суббрендов компании совместно с бренд менеджером: аналитическая, визуальная и маркетинговая составляющая.
4. Мониторить и анализировать конкурентное окружение: продукты, рекламные кампании и маркетинговые активности конкурентов, анализировать информационное поле в цифровых показателях.
5. Исследовать целевую аудиторию, на предмет потребностей и удовлетворенности продуктами компании.
6. Планировать и контролировать маркетинговый бюджет.
7. Офлайн и онлайн PR мероприятия совместно с PR-менеджером и командой СММ для создания комьюнити Бренда;
8. Эффективное присутствие Бренда и продвижение в digital пространстве: соц сети, работа сайта и инет магазина, контент маркетинг на релевантных площадках, выдача в поисковиках.
Нам важно чтобы ты умел:
1. Управлять командой от 5 человек. Результаты их работы будут в твоей зоне ответственности;
2. Понимать специфику задач, каналов коммуникации и инструментов маркетинга в нашей сфере;
3. Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках;
4. Понимать ЦА. Организовывать онлайн и офлайн кампании по привлечению клиентов. Понимать и контролировать стоимость привлечения одного клиента;
5. Организовать мероприятия разного масштаба: от личной презентации для партнеров, до присутствия Бренда на выставке или фестивале.
6. Быстро и с минимальными затратами тестировать маркетинговые гипотезы, креативы, макеты;
7. Выстраивать процессы, ставить четкие цели и работать на результат, соблюдать дедлайны.
Ключевые навыки
Анализ рынка и данных компании | Маркетинговый анализ | Маркетинговые исследования на уровне понимания инструментария | Разработка маркетинговой стратегии |Маркетинговые коммуникации | Управление командой и проектами | internet Marketing |
Продвижение бренда | Визуальная насмотренность и вкус | Креативная смелость | Организаторские способности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).