Директор по маркетингу
Привет! Меня зовут Ксюша, я HR в Tomoru.
Мы в Tomoru создаем «умных» голосовых роботов для бизнеса, которые общаются, как люди.
За 3 года мы успели поработать с 3 000+ компаний из России, от малого бизнеса до ТОП-компаний, таких как Яндекс, Skillbox, SkyEng, СберМаркет, 2ГИС.
В 2022 запустили Tomoru в 25 странах, стали резидентами Сколково. В 2023 году Tomoru – №1 по темпам роста в России (Smart Ranking) и Партнер года Яндекса в области ML&AI
Сейчас мы в поиске директора по маркетингу, который вместе с нами будет развивать компанию и обеспечит новые креативные каналы привлечения.
Кого мы видим на этой позиции:
- У тебя крутой опыт создания с нуля и докручивания автоворонки с разной конфигурацией: автовебные, текстовые, видео-воронки, в ботах, в email, на сайтах.
- Умеешь составлять контент-план, разрабатывать стратегию запуска и считать цифры.
- Грамотно создаешь ТЗ и контролируешь разработку лендингов, сайтов, посадочных страниц.
- Понимаешь особенности работы с ЦА в разных соц. сетях.
- Имеешь опыт работы в многозадачном режиме.
Что нужно делать:
- Планирование и организация процесса запуска.
- Участие в создании контента, определение целевой аудитории, анализ конкурентов.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, анализ эффективности каналов продвижения.
- Анализ результатов и оптимизация процессов.
Мы предлагаем:
- Ежемесячный доход от 75 000 до 200 000 рублей.
- Удаленный формат работы – ты можешь работать из любой точки мира.
- Возможность реализовывать проекты на международном рынке.
- Регулярное обучение от первых лиц компании и эдвайзеров.
- Корпоративные мероприятия, мерч и бонусы за результат.
- Работу в молодой профессиональной команде.
Присоединяйтесь к нам, давай вместе делать продукт, которым можно гордиться❤️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор по маркетингу
Попал в компанию на линейную должность чувака, который настраивал контекстную рекламу. Тогда Tomoru ещё была на стадии первых попыток выхода на рынок. В какой-то момент бывало туго — я переквалифицировался в менеджера по продажам, сначала чтобы искать клиентов в холодную, а потом чтобы мы успевали справляться с потоком клиентов. До этого меня настолько вдохновила компания, что я брал кредит, чтобы остаться в ней работать (это было в тяжёлые времена, когда мы ещё не нашли рычаг роста — сейчас нашли их множество).
Сейчас Tomoru — это та компания, о которой можно читать в интернет-рассказах про стартапы из долины. Безумно крутой коллектив, вместе с которым ты растёшь вверх. CEO с отличным бизнес-видением и человеко-пониманием, прекрасные условия для карьерного и зарплатного роста. И продукт, которым действительно гордишься. Его делали не «технари», а ребята разбирающиеся в интерфейсах и требованиях к разговорам с людьми.
В общем, я горжусь что работаю в Tomoru и действительно люблю свою работу.