Офис-менеджер
Компания Invellect специализируется на сделках M&A, способствуя развитию реального сектора экономики РФ.
Для каждого нового портфельного бизнеса, после интеграции в корпоративную систему, мы выстраиваем эффективную стратегию развития. Создаем сильную команду из профильных экспертов и ТОП менеджеров. Внедряем корпоративное управление. Оптимизируем бизнес-процессы.
Наша ключевая цель - развитие и разблокировка скрытой стоимости бизнесов, превращение их в быстрорастущие компании и монетизация купленных активов.
Сейчас мы находимся в поиске Офис-менеджера.
Задачи:
-
встреча клиента, обеспечение клиента чаем, кофе и т.д.;
-
ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-
подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение);
-
организация семинаров в офисе;
-
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
-
заказ канцтоваров, расходных материалов, продуктов на общую кухню, мебели; организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
-
хозяйственные вопросы по офису (взаимодействие с клининговой компанией, уборщицей, электриками и т.д.);
-
выполнение поручений руководителя.
Требования:
-
опыт от 1 года на позиции администратора, офис-менеджера;
-
умение планировать свое рабочее время;
-
опыт управления клининг-персоналом от 1 года будет преимуществом.
Требования к личностным качествам сотрудника:
-
ответственность, исполнительность, пунктуальность;
-
позитивный настрой, клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
-
график работы 5/2, смены: с 10:00-19:00, с 16:00 до 22:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).