Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «РОКИП» занимается производством однофазных и трехфазных счетчиков электрической энергии для интеллектуальных систем учета, с возможностью измерения параметров качества электрической энергии и удаленного управления приборами учета в точке поставке электроэнергии потребителю.
Ищем в команду "хозяйку" офиса.
Обязанности:
- Проверка и сортировка поступающих на электронную почту сообщений, подготовка предварительных ответов на письма по общим вопросам;
- Организация и сопровождение скайп, телефонных переговоров;
- Прием и распределение звонков;
- Контроль и составление различной документации (договоры, письма);
- Составление, распечатка, сканирование документов (сохраннее в папку в локальной сети);
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Контроль работы курьерской службы, клининга;
- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, печенек;
- Встреча гостей (чай, кофе, проводить в переговорку);
- Заказ пропусков на въезд на парковку БЦ;
- Ведение корпоративного чата организации (поздравления с Днем Рождения и другими праздниками);
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, формирование архива;
- Выполнение служебных поручений учредителя и генерального директора;
- Travel-поддержка сотрудников (покупка билетов, бронь гостиниц).
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 года (готовы рассмотреть кандидата без опыта и обучить);
- Опытный пользователь (Word, Excel, Power Point), работа с офисной техникой;
- Ответственность, скрупулёзность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, доброжелательность, проактивность;
- Умение работать в режиме многозадачности, умение решать нестандартные задачи;
- Знание основ документооборота и делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Офис в БЦ Baker Plaza (м. Белорусская/Савёловская/Менделеевская);
- Чай, кофе и печеньки;
- Находимся на стадии подключения ДМС со стоматологией :)
- Классный коллектив и адекватное руководство, всегда готовы поддержать и помочь в сложной ситуации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКЛЕС
1 отзыв
Москва,
13 января 2025
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Просто.
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Секретарь
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/офис менеджер
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной руководителя
80 459 - 80 459 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru