Менеджер в отдел подключений
Контур всегда был новатором рынка. Вот и сейчас мы предлагаем инновационное решение — онлайн-сервис Диадок. Для чего он нужен?
Диадок — это эффективный и простой способ обмена юридически значимыми электронными документами, это доставка документов за 1 минуту, экономия на печати и хранении, своевременная отчетность и прозрачные отношения с контрагентами, безопасность и надежность (нас выбирают Google и Яндекс), наличие мобильного приложения (Android и iOS).
А еще это огромный потенциал рынка — сегодня российский бизнес перевел в электронный вид только 3,1 % своего документооборота. Всего! Высокая динамика роста выручки — в 2,6 раза ежегодно. А вы знаете какие-нибудь другие рынки, которые так стремительно растут? Мы - нет:).
Сегодня «Контур-Новокузнецк» открывает новую позицию менеджера отдела подключений сервиса Диадок.
Что нужно делать?
- Из 8 часов работы 2–3 часа общайся по телефону с клиентами (базу клиентов предоставляем);
- В остальное время – выставляй счета, контролируй оплату;
- Осуществляй подключения новых клиентов к сервису электронного документооборота;
- Работай с клиентской базой, заноси комментарии, оформляй документы. Это несложно, научим.
Какие перспективы роста:
- Менеджер отдела подключений.
- Руководитель группы продаж
- Руководитель отдела продаж
От нас:
- Работа в уютном офисе в центре города;
- Адаптация и поддержка со стороны наставника до полной готовности к самостоятельной работе;
- Удобный график работы 5/2 с 9-18ч
- Оформление по ТК РФ
- Фиксированный оклад + ежемесячные премии
- Чай, кофе, плюшки, компенсация спорт. зала и телефонной связи.
- Первого подключенного абонента отметим бутылкой шампанского!
- Грамотно говорить и писать.
- Уметь излагать свои мысли и договариваться.
- Понимать, как обрабатывать информацию — запоминать, анализировать — использовать в работе.
- Внимательно относиться к деталям и выполнять задачи вовремя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Коллектив, в который я попала - прекрасен, о таком можно только мечтать. Коллеги все на одной волне - как по рабочим вопросам - всегда подскажут, ответят на все вопросы, так и вне работы замечательные девушки, с которыми мы устраивали небольшие посиделки.
Зараплата всегда своевременно, без задержек.
Рабочее место для каждого сотрудника оборудованнно. Если что-то нужно - всегда идут на встречу.
Хорошо оборудованная большая кухня: холодильник, микроволновка, кофе-машина, конфетки-печеньки каждый день для сотрудников, сахар, кофе, чай.
Свободная форма одежды, никаких ограничений по маникюру, прическе.
Регулярные обучения как для новичков, так и для опытных сотрудников.
И для новичков отдельная система обучения с постепенным включением в работу. Раз в месяц обратная связь.
Если бы не переезд - я бы продолжила работу в такой крутой компании
Есть возможность удаленной работы.
Два раза в год крутые корпоративы всем коллективом.