Менеджер по обработке заявок / Менеджер по работе с клиентами Департамента оценки
Требования
- Умение общаться с людьми, грамотно формулировать и излагать свои мысли;
- Опыт работе в экспертной или страховой компании в сфере урегулирования убытков является приоритетом;
- Реальный опыт в диспетчеризации (клиент-эксперт) входящих обращений по страховым случаям является приоритетом.
Обязанности
- Прием и обработка входящих заявок от партнеров на проведение осмотров по направлениям «Транспорт» и «Имущество физических лиц». Виды осмотров: ущерб и предстраховая экспертиза;
- Взаимодействие с экспертами с целью назначения заявки эксперту на проведение осмотра. География по работе с экспертами – Москва и Московская область.
- Прием результатов осмотра от партнеров и передача на проверку ответственному специалисту;
- Контроль сроков выполнения заявок экспертами;
- Взаимодействия со смежными подразделениями;
- Выполнение поручений руководства;
Мы ценим
- Ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, умение работать в команде;
Мы предлагаем
- Оформление согласно ТК РФ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
- Размер оплата труда зависит от выработки.