Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Lintu - агентство по созданию креативных корпоративных подарков.
Мы разрабатываем подарки к разным праздникам и придумываем мерч и актуальную сувенирную продукцию для компаний.
Мы ищем офис-менеджера/ассистента в отдел продаж в нашу команду.
Обязанности:
- Приём входящих звонков.
- Работа в CRM-Битрикс.
- Заказ курьеров (Достависта/ Сдэк/ Сберлогистика и др.)
- Заказ машин для доставки тиражей клиентам, составление маршрута логистики.
- Общение с поставщиками.
- Наполнение сайта (размещение новых подарков, реализованных проектов, статей, обновление цен и тд).
- Обновление презентаций (в power point c нашими каталогами - обновление цен, описаний, создание новых слайдов).
- Организация и помощь при сборке подарков, а также проверка приходящих тиражей на брак.
- Отправка документов через Почту России.
- Организация жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярских товаров и тд).
- Выполнение поручений руководителя.
- Опыт административной работы не менее года.
- Уверенное пользование ПК.
- Владение техникой и знание программ (Powerpoint и в целом MS Office).
- Внимательность к деталям, ответственность, инициативность, самостоятельность, настойчивость.
- Желание работать в команде.
- Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты при выполнении задач.
- Стабильный доход (выплаты 2 раза в месяц).
- График работы: c 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
- Возможность работать удаленно 1 раз в неделю (после прохождения испытательного срока).
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок - до 3х месяцев.
- Доброжелательный молодой коллектив.
-
Возможность для карьерного и финансового роста.
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Магнум Строй Дизайн
Москва,
сегодня
Ассистент/ Координатор/ Администратор отдела продаж
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Видеомакс
7 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент руководителя / Ассистент по продажам
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/ Бизнес-ассистент
от 20 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник / Ассистент
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/Ассистент отдела продаж
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru