Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Lintu - агентство по созданию креативных корпоративных подарков.

Мы разрабатываем подарки к разным праздникам и придумываем мерч и актуальную сувенирную продукцию для компаний.


Мы ищем офис-менеджера/ассистента в отдел продаж в нашу команду.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Работа в CRM-Битрикс.
  • Заказ курьеров (Достависта/ Сдэк/ Сберлогистика и др.)
  • Заказ машин для доставки тиражей клиентам, составление маршрута логистики.
  • Общение с поставщиками.
  • Наполнение сайта (размещение новых подарков, реализованных проектов, статей, обновление цен и тд).
  • Обновление презентаций (в power point c нашими каталогами - обновление цен, описаний, создание новых слайдов).
  • Организация и помощь при сборке подарков, а также проверка приходящих тиражей на брак.
  • Отправка документов через Почту России.
  • Организация жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярских товаров и тд).
  • Выполнение поручений руководителя.
Что мы ожидаем:
  • Опыт административной работы не менее года.
  • Уверенное пользование ПК.
  • Владение техникой и знание программ (Powerpoint и в целом MS Office).
  • Внимательность к деталям, ответственность, инициативность, самостоятельность, настойчивость.
  • Желание работать в команде.
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты при выполнении задач.
Что мы предлагаем:
  • Стабильный доход (выплаты 2 раза в месяц).
  • График работы: c 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
  • Возможность работать удаленно 1 раз в неделю (после прохождения испытательного срока).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - до 3х месяцев.
  • Доброжелательный молодой коллектив.
  • Возможность для карьерного и финансового роста.

Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магнум Строй Дизайн
Москва,
сегодня
Ассистент/ Координатор/ Администратор отдела продаж
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Видеомакс
4,6 7 отзывов
Москва,
сегодня
Lintu
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент руководителя / Ассистент по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/ Бизнес-ассистент
от 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник / Ассистент
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/Ассистент отдела продаж
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить