Специалист по документообороту со знанием транспортных документов
Транспортной компании (грузоперевозки и сфера техпомощи на дорогах) требуется помощник руководителя. Преимуществом для кандидатов будет работа в сфере транспорта и автомобильного бизнеса.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С
- Знание документооборота (транспорт + бухгалтерия)
- Знание трудового законодательства РФ
- Внимательность, умение работать с большим объемом информации
- Грамотная устная и письменная речь
- Настойчивость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность
Обязанности:
- Сбор и обработка первичных документов, проверка на соответствие правилам оформления
- Формирование пакета документов для выставления счетов
- Мониторинг своевременной сдачи документов
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
- Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей)
- Технические работы: копирование, сканирование, брошюровка документов
- Обеспечение приема, учета и хранения документации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Взаимодействие с сотрудниками компании и подразделениями по текущим вопросам
- Оформление полисов ОСАГО, КАСКО, пропусков на транспорт компании
- Отслеживание и оплата штрафов ГИБДД и платных дорог
- Поиск информации и выполнение поручений руководителя
- Составление договоров
Условия:
- Работа в комфортном офисе БЦ Дорохофф (м. Аминьевская)
- Дружный коллектив, комфортный офис
- Заработная плата на испытательный срок 70 000 (испытательный срок 1 месяц)
- После испытательного срока - от 80 000 (обсуждается)
- Выплата ЗП 2 раза в месяц
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).