Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту со знанием транспортных документов

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Транспортной компании (грузоперевозки и сфера техпомощи на дорогах) требуется помощник руководителя. Преимуществом для кандидатов будет работа в сфере транспорта и автомобильного бизнеса.

Требования:
- Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С
- Знание документооборота (транспорт + бухгалтерия)
- Знание трудового законодательства РФ
- Внимательность, умение работать с большим объемом информации
- Грамотная устная и письменная речь
- Настойчивость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:
- Сбор и обработка первичных документов, проверка на соответствие правилам оформления
- Формирование пакета документов для выставления счетов
- Мониторинг своевременной сдачи документов
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
- Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей)
- Технические работы: копирование, сканирование, брошюровка документов
- Обеспечение приема, учета и хранения документации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Взаимодействие с сотрудниками компании и подразделениями по текущим вопросам
- Оформление полисов ОСАГО, КАСКО, пропусков на транспорт компании
- Отслеживание и оплата штрафов ГИБДД и платных дорог
- Поиск информации и выполнение поручений руководителя
- Составление договоров


Условия:

- Работа в комфортном офисе БЦ Дорохофф (м. Аминьевская)
- Дружный коллектив, комфортный офис
- Заработная плата на испытательный срок 70 000 (испытательный срок 1 месяц)
- После испытательного срока - от 80 000 (обсуждается)
- Выплата ЗП 2 раза в месяц
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Бумажный документооборот
Организация хранения документации
Офисная техника
Деловая корреспонденция
регистрация документации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Деловая переписка
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Организация работы приемной
Электронный документооборот
Закупка товаров и услуг
Организация движения и учета документов
первичная обработка документации
Организаторские навыки
Организация рабочих мест
входящая документация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению транспортного документооборота
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФККГруп
3,8 19 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Deliver
4,5 14 отзывов
Москва,
вчера
А-Логистика
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту/Делопроизводитель
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (перевозчики)/помощник бухгалтера
от 78 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник отдела продаж/Менеджер по документообороту
80 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (Павелецкая)
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист административного центра
60 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить