Начинающий специалист административного центра
Российское подразделение БТГ Интернейшнл Спедишн было основано в 2010 году немецкой группой компаний BTG (Bavaria Transport Group since 1973). В 2023 году БТГ Интернейшнл Спедишн вышло из состава BTG Bavaria Transport Group и организовало собственную группу компаний БТГ+, сохранив и расширив представительства и партнёрскую сеть по всей РФ и во многих других странах.
Почему открыта вакансия - В связи с ежегодным ростом и целями на 2024 - 2027 год, мы ищем Специалист административного центра! С возможностью карьерного роста!
В твои обязанности будет входить ряд важных и интересных задач:
- Оформление договоров-поручений и дополнительных соглашений с клиентами и исполнителями на основе данных из CRM-системы;
- Загрузка данных из CRM-системы в 1С и контроль корректности обмена информацией;
- Смена статусов и фиксация изменений по сделкам в 1С и CRM-системе;
- Создание и ведение справочников маршрутов и номенклатур грузов.
Качества, которые мы рассматриваем:
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность к деталям;
- Высшее образование;
- Готовность к работе с большим объёмом данных.;
- Знание 1С и CRM систем (будет преимуществом).
Что мы предлагаем:
- Полностью БЕЛУЮ заработную плату, оклад на испытательный срок 60000 т.р. на руки, после испытательного срока 70000 т.р.+KPI (15000 т.р.) на руки;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (в офисе);
- Быстрый карьерный рост;
- Комфортный офис в Москва-Сити (Башня Федерация);
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- ДМС (пакет "бизнес" стоматология, узи, анализы - в том числе клиники "МЕДСИ"), после 6 месяцев работы;
- Наставник на момент испытательного срока;
- Увлеченный общим делом коллектив;
- Корпоративные мероприятия.
Мы благодарим тебя за интерес к БТГ+. Отправляя отклик, будь готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что ты действительно заинтересованы в работе.
Мы ждем тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по подбору персонала
Руководство всегда готово выслушать идеи и предложения сотрудников, а также поддержать их развитие. В компании царит дружелюбная атмосфера, коллеги всегда готовы прийти на помощь друг другу.
Кроме того, компания предоставляет возможности для профессионального роста и развития. Регулярно проводятся тренинги и семинары, направленные на повышение квалификации сотрудников.
Ведущий специалист по таможенному оформлению
Коллектив молодой, энергичный. Руководство лояльное. Предоставляются возможности для карьерного и финансового роста. Хорошая ДМС. Офис в Москва Сити.
Есть все условия для работы и отдыха, безлимитные напитки (чай, кофе, вода, в том числе газированная).
Интересные корпоративные мероприятия.
Менеджер по логистике
Есть свобода, так как полноценные менеджеры работают без излишнего контроля со стороны руководителя. Рекомендую БТГ для трудоустройства!