Менеджер по обучению
Вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться в профессии. Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия!
Кто мы и зачем
Компания Bidzaar – это закупочная площадка №1 в России (В2В SaaS).
Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям, таким как OZON, Билайн, Детский Мир, Верный, Бристоль, Балтика, TELE2 экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками.
Наша миссия - мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества.
Компания Bidzaar, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х3 ежегодно, но несмотря на агрессивный рост, стараемся сохранить нашу уникальную культуру. С ноября 2022 года наша компания входит в экосистему 1С, является резидентом Сколково, пользуется поддержкой Российского фонда инноваций, а также является стратегическим партнером Ассоциации директоров по закупкам.
В связи с ростом компании мы в поиске Менеджера по обучению.
Обязанности:
- Онбординг и адаптация новых сотрудников;
- Обучение новых и действующих сотрудников;
- Разработка новых обучений и занесение их в СДО (LMS);
- Создание инструкций и регламентов, работа с Базой знаний, актуализация материалов;
- Выдача/забор доступов;
- Поиск новой полезной информации для сотрудников;
- Оценка компетенций сотрудников.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Знание методик обучения взрослых и основ педагогического дизайна;
- Опыт разработки образовательных программ/тренингов, в том числе умение работать с системами LMS (Learning Management Systems);
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Знание и применение в программах обучения различных современных подходов и методов;
- Развитые навыки коммуникации, логическое мышление, усидчивость, эмпатия.
Условия:
- Оформление по ТК с первого дня, прозрачная система мотивации с возможностью влияния на свой доход: оклад + KPI;
- Прямое вовлечение фаундера компании к операционной деятельности;
- Формат работы - 5/2, присутствие в офисе 4 раза в неделю (1 день работаете в удаленном формате) с 10:00-18:30 по адресу м.Рижская/м.Сокольники ул. 3-я Рыбинская улица, д.17;
- Работа в стартапе, а это значит реализация своего потенциала и развитие вместе с компанией;
- Онбординг с наставником и плавное погружение в предметную область с необходимыми материалами и обратной связью;
- Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив;
- Компенсация 70% расходов на любое образование, полезное для работы (после испытательного срока).
ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).