Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Любите работать с людьми и стремитесь к отличным результатам?
Если взаимодействие с клиентами и заказчиками для вас не просто работа, а возможность делать людей довольными и создавать долгосрочные отношения, тогда наша вакансия для вас! Вы хотите быть частью команды, где каждый чувствует свою важность и ценность за вклад в общее дело? Присоединяйтесь к нам!

Немного о нас:

Компания Bidzaar – это инновационный B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем бизнесам экономить, используя прозрачные тендерные процедуры и качественное взаимодействие с поставщиками.

Нам доверяют такие компании, как OZON, Детский мир, Пивоваренная компания Балтика, ГК Ренна, Билайн, ТELE2, Сеть аптек 36,6, INVITRO, Л’Этуаль, Gloria Jeans, Dodo Brands, Azimut hotels, Фабрика кухонь Мария, РОЛЬФ и еще более 500 частных компаний, включая 35 из списка Forbes-200.

Наша миссия: «Мы как экосистема будущего трансформируем экономические отношения в интересах каждой компании и всего общества»

Обязанности:

  • Установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • Презентация ценностей, фишек и трендов продукта для клиента;
  • Выявление основных ценностей площадки для заказчика, формирование wish-листа;
  • Сбор и аналитика обратной связи от клиента по продукту и формирование мер по апгрейду предоставляемых клиенту услуг и росту его показателей;
  • Проведение обучений и вебинаров для сотрудников клиента;
  • Коллаборации и обмен лучшими практиками со смежными проектами;
  • Сбор статистики по действующим клиентам.

Требования:

  • Мы ищем клиентского менеджера B2B, который умеет классно общаться с людьми, может быть обаятельным и не "заскриптованным";
  • Желателен опыт работы в консалтинге, технической поддержке, продаже IT продуктов;
  • Развитое аналитическое мышление — выделение значимой информации;
  • Самостоятельность, инициативность и креативность;
  • Умение вести деловую переписку.

Условия:

  • Оформление по ТК с первого дня, прозрачная система мотивации с возможностью влияния на свой доход: фикс. оклад 100 тыс. руб. + 15 тыс. руб. к окладу в первые 3 месяца работы + KPI;
  • Прямое вовлечение фаундера компании к операционной деятельности;
  • Полное отсутствие бюрократии;
  • Формат работы - гибрид, присутствие в офисе 4 раза в неделю, с 10:00-18:30 по адресу: м. Маяковская/м.Гостиный двор, Невский пр., д.68 (БЦ "Невский 68");
  • Работа в стартапе, а это значит реализация своего потенциала и развитие вместе с компанией;
  • Онбординг с наставником и плавное погружение в предметную область с необходимыми материалами и обратной связью;
  • Позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив;
  • Компенсация 70% расходов на любое образование, полезное для работы (после испытательного срока).

    ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
Ключевые навыки
Деловая переписка
B2B Продажи
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Сбор и анализ информации
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Key account manager (Daoffice)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

i-Digital
4,8 23 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер отдела корпоративного обслуживания (Key Account Manager)
130 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Stream Telecom
4,7 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отношение к сотрудникам у руководства любой величины, возможности для карьерного роста, постоянное развитие в целом компании, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Условия отдыха, оплата расходов на транспорт, ДМС, тимбилдинговые мероприятия для всех подразделений

Аккаунт-менеджер

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Конкурентная зп, молодая перспективная компания, молодой интересный коллектив
Что можно улучшить
У меня впервые был такой опыт. На собеседовании обсуждалось, что выдают необходимую технику, 3 месяца испытательный срок, наставничество для новеньких (где все расскажут и помогут влиться в работу). В итоге за 2 недели никакой техники не выдали, при этом ко мне были претензии по связи, на что я отвечала, что нужен рабочий ноут, о котором обсуждалось ранее. Я написала пяти! сотрудникам и каждый перекидывал к следующему по данному вопросу - никаких результатов. Обучение: никакого наставника! только методолог, который дает ссылки на обучающую информацию, нехотя отвечает на вопросы и гуглит ответы на некоторые мои вопросы; при этом уже на 3-4 день мне задавали специфические вопросы, ответы на которые я, как новичок, естественно не знала. вишенка на торте: дают обучающее двухчасовое видео, которое нужно пересказать за 50 мин, но когда начинаешь сокращать, то говорят "почему это озвучила, это не сказала, здесь пропустила?", на что я привожу довод, что "нужно успеть за 50 мин рассказать то, что рассказывают 2 часа" - довод не работает. дают обучающее видео, где реальные сотрудники разговаривают с реальными клиентами. и там тоже реальные сотрудники не укладываются в 50 мин. привела и данный довод - все равно должна успеть за 50 мин. я до последнего думала, что это какая-то проверка на терпимость в компании. как итог меня не одобрили и попросили уволится(( такое со мной впервые. многолетний опыт в продажах для них не важен. главное - 50 мин! для примера: устроилась в другую компанию. в первый же день выдали ноут (все новое в коробочках), сразу дали контакт наставника, которые все объяснил, рассказал, подсказал, дал нужные ссылки и всегда на связи. для меня к лучшему, что в Бидзаар не получилось. А вы для себя решайте сами. Успехов!

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Комфортные условия расположения офиса, есть возможность работать на "удаленке".
Руководство всегда готово к диалогу по улучшениям в работе.
Есть программы обучения и адаптации для новых сотрудников и формат наставничества.
В коллективе дружественная обстановка, коллеги готовы помогать.
Компания прогрессивная постоянно совершенствуется продукт, поэтому нужно уметь быстро усваивать новую информацию. Скучно точно не будет, всегда идёт развитие как продукта так и сотрудников.
Руководство заинтересовано в росте своих сотрудников как в профессиональном так и в карьерном направлении. Есть программы поддержки, для помощи в проф. обучение.
Проводят корпоративы и Тим Билдинг.
Зарплата официальная, выше нормы по моему региону.
Что можно улучшить
Как и любой человек, хотелось бы больше получать оплату, но это зависит и от самого сотрудника.
Бидзаар
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
68% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
32% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами/Customer Success manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер (Аутстафф/Outstaff)
130 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (B2B)
до 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт - Менеджер / Account Manager (сопровождение клиентов, не продажи)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела развития бизнеса (продажи IT оборудования)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить