Офис-менеджер/ассистент руководителя
Primula - ландшафтно-строительная компания. Основные направления – проектирование, комплексное благоустройство и озеленение. Мы работаем с крупнейшими девелоперами и застройщиками жилой и коммерческой недвижимости бизнес-класса, а также с частными VIP-лицами по всей России.
Наша миссия и ценности - стать ведущей компанией в индустрии озеленения и ландшафтного дизайна в Мире. Мы предоставляем услуги высочайшего качества за разумные деньги. Мы делаем нашу планету зеленой. Действуем на благо клиентов, нашей компании, страны, общества. Мы самореализуемся, зарабатываем, приносим пользу и развиваемся.
Мы будем очень рады, если ты присоединишься к нашей команде и в ближайшем будущем мы сможем вместе порадоваться твоим профессиональным успехам!
Приглашаем в свою команду ответственного, внимательного, доброжелательного, заботливого Офис-менеджера/ассистента руководителя!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: корпоративная связь, заказ канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов для орг. техники, воды;
- Контроль и поддержание порядка в офисе;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём/отправление, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, прием и распределение электронных писем, работа с орг. техникой (сканирование, копирование и пр.);
- Ведение деловой переписки, оформление договоров, доверенностей, пропусков на авто, внутренних документов (регламент, приказ и пр.);
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- Работа с курьерскими службами;
- Заказ цветов, корпоративных подарков. Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Подготовительная работа к заседаниям и совещаниям (в т.ч. ВКС), проводимых руководителями подразделений (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Наши пожелания к кандидату:
- Знание делопроизводства, архивирования и правил оформления/обработки документов;
- Доброжелательность, не конфликтность, желание помогать;
- Высокая степень ответственности и организованности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Acrobat; 1С).
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Комфортный офис в шаговой доступности (м. Щукинская);
- Чай-кофе, доброжелательная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).