Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую, будущий коллега! Наша компания более 7 лет является крупным селлером товаров на маркетплейсах. Наша продукция - это мебель для ванной комнаты и кухни. Мы работаем с WB, Ozon, Yandex Market. Наша торговая марка «Спадар Дрэва» уже более двух лет является одной из топовых позиций маркетплейсах. Мы стремимся быть лучшими в своей отрасли и предоставлять нашим покупателям качественные товары. Мы ценим своих сотрудников, вместе достигаем успеха и любим дело, которым занимаемся.. На данный момент мы ищем в свою команду офис-менеджера.

Задачи над которыми предстоит работать:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, хранение и выдача мелкой техники, передача техники в ремонт;

  • прием, регистрация и отправка корреспонденции;

  • ведение календаря руководителя;

  • связь с арендодателем, вызов специалистов для ремонта в случае форс-мажорных ситуаций;

  • помощь в организации корпоративных мероприятий, тимбилдингов;

  • покупка билетов, бронирование гостиниц по планируемым командировкам;

  • выполнение поручений директора.

Мы ожидаем от вас:

  • доброжелательность и любовь к людям;

  • высокие навыки коммуникации, желание помогать людям;

  • уверенный пользователь ПК, MS Office и оргтехники;

  • опыт работы администратором или офис-менеджером будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • На период испытательного срока заработная плата 1200, далее предусмотрен KPI;

  • Официальное оформление по ТК РБ;

  • Карьерный рост внутри компании;

  • Удобное расположение рабочего места в 5 минут от ст.м. Пушкинская;

  • Лояльный, вовлеченный в процесс собственник;

  • Подключение к ДМС после прохождения испытательного срока;

  • Корпоративная жизнь: тренинги, тимбилдинги, корпоративы;

  • участие и поддержание корпоративной культуры компании;

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.

Воплоти в жизнь свои карьерные амбиции! Жми “откликнуться”!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение соцсетей
Внутренние коммуникации
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Урбан Снэки
4,7 2 отзыва
Минск,
сегодня
Офис-менеджер
1 500 - 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Завод Теплосила
Минск,
сегодня
Нетколл
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (со знанием английского языка)
1 800 - 2 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
от 1 700 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить