Менеджер по бронированию корпоративным клиентам
-
Работа с поступающими запросами на бронирование , а также поиск и привлечение новых корпоративных клиентов,информирование об услугах отеля;
-
Ведение работы по договорам оказания гостиничных услуг , выставление счетов, контроль оплаты ;
-
Установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами, проведение переговоров по телефону и на личных встречах , выстраивание стратегии долгосрочного сотрудничества;
-
Обработка заявок на индивидуальные и групповые бронирования (по телефону/e-mail), внесение их в электронную систему бронирования, отправление подтверждений бронирования;
-
Предоставление отчетности руководителю;
-
Работа со смежными службами компании;
-
Проверка отчетов агентов;
-
Работа в TravelLine;
-
Формирование закрывающих документов;
-
Приветствуется опыт работы в отделе продаж, бронирования, колл - центре;
-
Знание телефонного этикета и деловой переписки;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Навыки ведения переговоров;
Условия:
-
График 5/2 с 9 до 18.
-
Бесплатное питание;
-
Комфортные условия на рабочем месте, дружный коллектив;
-
Возможности для развития, обучения, роста;
-
Работа в современном, престижном конгресс отеле, в комфортабельных условиях;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).