Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по бронированию корпоративным клиентам

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с поступающими запросами на бронирование , а также поиск и привлечение новых корпоративных клиентов,информирование об услугах отеля;

  • Ведение работы по договорам оказания гостиничных услуг , выставление счетов, контроль оплаты ;

  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами, проведение переговоров по телефону и на личных встречах , выстраивание стратегии долгосрочного сотрудничества;

  • Обработка заявок на индивидуальные и групповые бронирования (по телефону/e-mail), внесение их в электронную систему бронирования, отправление подтверждений бронирования;

  • Предоставление отчетности руководителю;

  • Работа со смежными службами компании;

  • Проверка отчетов агентов;

  • Работа в TravelLine;

  • Формирование закрывающих документов;

Требования:
  • Приветствуется опыт работы в отделе продаж, бронирования, колл - центре;

  • Знание телефонного этикета и деловой переписки;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Навыки ведения переговоров;

Условия:

  • График 5/2 с 9 до 18.

  • Бесплатное питание;

  • Комфортные условия на рабочем месте, дружный коллектив;

  • Возможности для развития, обучения, роста;

  • Работа в современном, престижном конгресс отеле, в комфортабельных условиях;

Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию гостиниц / Менеджер по работе с клиентами
от 38 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сомелье
4,9 5 отзывов
Чебоксары,
20 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
45 200 - 74 400
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сенсум
4,1 22 отзыва
Чебоксары,
вчера
Отель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Место для парковки
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
50% Компенсация питания
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с премиальными клиентами
от 53 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер
до 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор зала СберПервый (ВИП-клиенты)
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис (без приёма заказов)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить