Эксперт клиентского сервиса (голос)
18 000 - 37 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Вам предстоит:
-
Консультировать клиентов по вопросам работы компании Pony Express;
-
Помощь клиентам в решении вопросов доставки заказов;
-
Приём и оформление заказов от клиентов, ввод информацию в базу данных;
-
Умение работать в режиме многозадачности.
Наши ожидания:
- Грамотная русская речь. Четкая дикция;
- Ответственность, исполнительность, доброжелательность;
- Умение общаться и с удовольствием помогать людям;
- Стремление приобретать новые знания и навыки;
- Высокий уровень владения ПК (Word, Excel, Outlook).
Мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно либо в нашем комфортном офисе, который включает в себя: оборудованную комнату приема пищи, комнату релакса с массажным креслом, пуфами и библиотекой, личную гардеробную для хранения вещей;
- Оформление по ТК РФ (вакансия временная, на время отсутствия основного работника);
- Форма одежды - свободная;
- График: 5/2 (на 0,5 ст., 0,75 ст., на 1 ст.) с 13.00-20.00; с 15.30-20.00; 11.00-20.00;
- Оплачиваемое Компанией обучение;
- Тренинги на повышение уровня квалификации;
- Дружный коллектив и наставники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Уфа,
май 2023
Что нравится
Хороший график работы, приятное руководство, хорошее обучение персонала, отличный режим работы
Что можно улучшить
Система тестирования персонала, более тщательный подход к практике обучающихся, связь с клиентами
Оператор call-центра
Москва,
январь 2023
Что нравится
Комната отдыха -лучшее место .В принципе условия труда не плохие ,у каждого свое рабочее место ,иногда было душновато
Что можно улучшить
Зарплату стоит повысить
Оператор call-центра
Уфа,
ноябрь 2022
Что нравится
Выбор графика работы, работа по ТК РФ, место для отдыха с массажным креслом
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, уменьшить количество негативно настроенных клиентов на горячей линии, которые выматывают все нервы)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 563 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
28%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
23%
Профессиональное обучение
21%
Медицинское страхование
18%
Удаленная работа
18%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽
Менеджер по продажам сервиса Яндекс Заправки
от 30 000 ₽