Менеджер по продажам сервиса Яндекс Заправки
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- совершать «холодные» и «тёплые» звонки по готовой базе юридических лиц;
- выходить на людей, принимающих решения, и вести переговоры о работе с нашим сервисом;
- вести клиента от получения реквизитов до подключения;
- участвовать на этапе подписания договора, обсуждать корректировки совместно с юристами и тимлидами.
Мы ждём, что вы:
- готовы работать в продажах и совершать исходящие звонки, много общаться по телефону;
- быстро адаптируетесь к новым задачам, не боитесь сложных ситуаций, берёте ответственность за результат;
- знаете, как удержать внимание собеседника, не стесняетесь переспрашивать;
- грамотно говорите и пишете, без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- хорошая проводная гарнитура;
- стабильное кабельное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с, пинг — не более 10 мс;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 5/2 в промежутке с 9:00 до 18:00 часов по Москве;
- почасовую оплату по ставке 180 рублей в час и бонусы при условии выполнения KPI;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на электричество и интернет, бесплатную IP-телефонию.
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс труда и отдыха. Отличное руководство. Постоянная помощь наставников и руководителя. Стабильная и высокая зарплата. Компания берет на себя расходы по трудоустройству
Что можно улучшить
Обучение слишком короткое, не хватает практики. Большую часть необходимых знаний приобретаешь уже в работе, на обучении эти моменты не проговариваются совсем
Менеджер по продажам B2B
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Обучение отличное, если есть проблемы в продажах проседают, подтягивают, указывают на недостатки. Официальное оформление.Зарплата во время.
Что можно улучшить
Заработную плату, ее просто не хватает, чтобы прожить в регионе.
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа. Своевременная оплата труда (одна из самых низких по рынку труда).
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, улучшить обучение сотрудников, сделать адекватную систему премирования.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 273 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Плюс
от 30 000 ₽
Оператор колл-центра в Яндекс Практикум
от 40 000 ₽
Менеджер по привлечению клиентов
до 71 000 ₽