Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

от 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Консультирование клиентов;
  • Прием, выдача, оформление клиентских заказов и отправлений;
  • Поддерживать связь с курьерами для оперативной доставки и решения вопросов по заказам;
  • Отчётность.

Наши ожидания:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня (доступны все преимущества официального трудоустройства: непрерывный стаж, отчисления в ПФР, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • График работы: 5/2 ( с 9:00-18:00);
  • Благоприятный климат, дружный коллектив, удобное рабочее место, корпоративную связь.
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом Тракт
3,6 24 отзыва
Казань,
сегодня
Руководитель клиентского центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта Банк
3,8 3 402 отзыва
Казань,
17 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель управления инфраструктуры ИТ

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Хороший коллектив, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Для такого бренда, условия труда в офисе не соответствуют.

Руководитель службы клиентского сервиса

Москва,
октябрь 2021
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Близость к дому,возможности для роста.Белая з/плата и официальное трудоустройство с 1 дня.
Что можно улучшить
Коммуникацию между ЦО и регионами
Pony Express
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 652 отзывов
70% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
25% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
18% Медицинское страхование
16% Удаленная работа
16% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела клиентских менеджеров
от 110 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель организации клиентского сервиса
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса (Супервайзер)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить