Администратор службы приема и размещения
В отеле "Екатерина" открыта вакансия дневного администратора службы приёма и размещения.
Опыт работы в отеле и знание программ Fidelio и Элпост будут Вашим преимуществом, но для нас гораздо важнее такие качества, как внимательность, организованность, желание учиться и развиваться. Будем рады, если Вы станете частью нашей команды!
Задачи:
- Прием и размещение гостей
- Прием и распределение телефонных звонков, обработка почты
- Бронирование номеров
- Предоставление полной информации об услугах отеля и о городе
- Расчетно-кассовые операции, работа с терминалом, оформление счетов
- Работа с просьбами, пожеланиями и жалобами гостей
- Постановка гостей на миграционный и регистрационный учет в системе ЭЛПОСТ
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового этикета, доброжелательность, умение и желание работать с людьми и создавать гостеприимную атмосферу, стрессоустойчивость, организованность
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, LogBook и т.д.)
- Знание английского языка
Пожелания к кандидату: опрятный внешний вид, хорошее знание города, умение работать в команде и в режиме многозадачности, знание кассовой дисциплины
Условия:
- Сменный график 2/2 с 10:00 до 22:00
- Оформление по ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
- Корпоративное питание и униформа
- Комиссии от дополнительных услуг
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).