Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор по продажам \ Операционный менеджер по продажам

120 000 - 160 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — команда из 25 человек: разработчики, аналитики, дизайнеры, тестировщики и, конечно, менеджеры. За все время нашего существования у нас никогда не было опыта работы с продажами, клиенты обычно приходили к нам сами. Сейчас в основном это крупные компании из сектора фудтеха, крупный еком, CRM, HRM и остальные RM. Это как международные клиенты, так и из РФ.

Что нужно будет делать:

Нам необходим специалист который будет заниматься организацией процессов продаж. То есть нам не надо чтобы вы проводили холодный обзвон или совершали сами продажи ( хотя умение вести беседу с клиентом, будет большим плюсом ).

Нам нужен человек который может наладить работу нашего "отдела продаж".

  • Обработка заявок на площадках.
    Сейчас это только Workspace.ru. Не сказать что там много заявок, 30-60 минут в день ( в среднем ) хватает чтобы разобрать. Отправить кп на новые, потыкать старые. Еще есть UpWork. Обработка заявок там не входит в ваши обязанности, тем не менее процесс надо будет понимать, чтобы понимать KPI лидогенераторов.
  • Создание презентаций и их актуализация.
    Обычно под запросы клиента мы составляем презентацию с портфолио похожих проектов, есть уже готовые слайды из которых можно составить новую. Хотя, подготовка готовых тоже входит сюда, конечно, с помощью дизайнера.
  • Ведение клиента до продажи.
    Подготовка КП, организация встреч, присутствие на них. Ну и в общем поддерживать связь. Так же важно, клиенты как из РФ, так и Англо говорящие.
  • Контроль менеджеров лидогенерации.
    LinkedIn и UpWork. Для них так же надо готовить материалы по запросу, если клиент выше на связь то вести его.
  • Развитие отдела.
    Не будем скрывать. Ведение продаж для нас дело новое. Долго время мы жили за счет нетворкинга. Но хотим развить и этот канал получения клиентов.

Основные требования:

  • Опыт работы от 1 до 2-х лет в IT компании, на должностях связанные с продажами.
    Как бы там не говорили, но IT клиенты имеют свою специфику, поэтому нам нужен человек который имеет хоть какую то экспертность в этой области.

  • Опыт работы на должностях связанные с продажами.
    У вас точно должен быть опыт ведения или понимания процесса продаж. Так как у нас будет некому вас учить, надо учить нас.

  • Хороший разговорный английский язык и коммуникативные навыки.
    Вы должны уметь свободно общаться, вести переговоры, и иметь опыт ведения англоязычных клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Готовы предложить %.
    В случае если вы приведете и доведете клиента до сделки. То конечно % ваш.

  • Полностью удаленная работа. Гибкий график.
    Мы сами разбросаны по всему миру, поэтому нам не важно, где живете вы.
    Можем переводить ЗП на любой банк мира или на кошелек в крипте.

  • Всякие бонусы.
    В виде оплачиваемого английского, онлайн йоги и все такое. В целом, хоть кто где, но мы всячески стараемся поддерживать дружные отношения.

Пожалуйста, приложите сопроводительное, формат свободный.

Ключевые навыки
Английский язык
IT Sales
B2B Продажи
Работа в команде
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Лид-менеджмент
Деловая переписка
Работа с клиентами
Коммуникабельность
Контроль выполнения задач
Постановка целей
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор по продажам \ Операционный менеджер по продажам
80 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lobster Lab
4,3 6 отзывов
Москва,
вчера
Координатор по развитию маркетплейсов
95 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегафуд
Москва,
вчера
Lobster Lab
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Оплата больничного
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж (удалённо)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов \ координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый координатор / Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж (удалённо)
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить