Координатор по продажам \ Операционный менеджер по продажам
Мы — команда из 25 человек: разработчики, аналитики, дизайнеры, тестировщики и, конечно, менеджеры. За все время нашего существования у нас никогда не было опыта работы с продажами, клиенты обычно приходили к нам сами. Сейчас в основном это крупные компании из сектора фудтеха, крупный еком, CRM, HRM и остальные RM. Это как международные клиенты, так и из РФ.
Что нужно будет делать:
Нам необходим специалист который будет заниматься организацией процессов продаж. То есть нам не надо чтобы вы проводили холодный обзвон или совершали сами продажи ( хотя умение вести беседу с клиентом, будет большим плюсом ).
Нам нужен человек который может наладить работу нашего "отдела продаж".
- Обработка заявок на площадках.
Сейчас это только Workspace.ru. Не сказать что там много заявок, 30-60 минут в день ( в среднем ) хватает чтобы разобрать. Отправить кп на новые, потыкать старые. Еще есть UpWork. Обработка заявок там не входит в ваши обязанности, тем не менее процесс надо будет понимать, чтобы понимать KPI лидогенераторов. - Создание презентаций и их актуализация.
Обычно под запросы клиента мы составляем презентацию с портфолио похожих проектов, есть уже готовые слайды из которых можно составить новую. Хотя, подготовка готовых тоже входит сюда, конечно, с помощью дизайнера. - Ведение клиента до продажи.
Подготовка КП, организация встреч, присутствие на них. Ну и в общем поддерживать связь. Так же важно, клиенты как из РФ, так и Англо говорящие. - Контроль менеджеров лидогенерации.
LinkedIn и UpWork. Для них так же надо готовить материалы по запросу, если клиент выше на связь то вести его. - Развитие отдела.
Не будем скрывать. Ведение продаж для нас дело новое. Долго время мы жили за счет нетворкинга. Но хотим развить и этот канал получения клиентов.
Основные требования:
-
Опыт работы от 1 до 2-х лет в IT компании, на должностях связанные с продажами.
Как бы там не говорили, но IT клиенты имеют свою специфику, поэтому нам нужен человек который имеет хоть какую то экспертность в этой области. -
Опыт работы на должностях связанные с продажами.
У вас точно должен быть опыт ведения или понимания процесса продаж. Так как у нас будет некому вас учить, надо учить нас. -
Хороший разговорный английский язык и коммуникативные навыки.
Вы должны уметь свободно общаться, вести переговоры, и иметь опыт ведения англоязычных клиентов.
Что мы предлагаем:
-
Готовы предложить %.
В случае если вы приведете и доведете клиента до сделки. То конечно % ваш. -
Полностью удаленная работа. Гибкий график.
Мы сами разбросаны по всему миру, поэтому нам не важно, где живете вы.
Можем переводить ЗП на любой банк мира или на кошелек в крипте. -
Всякие бонусы.
В виде оплачиваемого английского, онлайн йоги и все такое. В целом, хоть кто где, но мы всячески стараемся поддерживать дружные отношения.
Пожалуйста, приложите сопроводительное, формат свободный.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).