Оператор call-центра
Компания НПО Метроконтроль оказывает услуги по поверке, диагностике и ремонту приборов учета воды и тепла. Наличие собственной аккредитованной лаборатории и большой опыт работы на рынке оказания метрологических услуг.
Обязанности:
-
Прием входящих звонков
-
Обработка почты
-
Оформление заявок на выполнение работ
-
Составление маршрута для выездных сотрудников
Требования:
-
Опыт работы оператором в call-центре (обязательно)
-
Опыт работы с ТСЖ, УК, эксплуатацией (будет вашим преимуществом)
-
Опытный пользователь MS Office, CRM
-
Отличные коммуникативные навыки
-
Трудоустройство с первого рабочего дня
-
Удаленный формат работы
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо 2/2 с 8:00 до 20:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).