Оператор контакт-центра (не продажи)
47 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем на работу оператора контакт-центра.
Обязанности:
- Прием и перевод входящих звонков;
- Консультация клиентов по условиям сотрудничества (не продажи. Без исходящих звонков), ответы на вопросы клиентов, фиксация обращений во внутренних базах;
- Прием входящих писем;
- Регистрация и контроль выполнения заявок.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 года (или опыт с подобными задачами);
- Владение MS Office, Outlook;
- Желателен опыт работы в helpdesk и/или service-desk системах;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание телефонного этикета и деловой переписки;
А так же, нам важны такие качества как: многозадачность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность и вежливость.
Мы предлагаем:
Надежность:
- Работа в стабильной компании, присутствующей на рынке 30 лет. Мы работаем по всей России;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полностью белая зарплата + соц. пакет;
- Режим работы - сутки через трое, с 09:00 до 09:00;
- Удаленный формат работы (первые смены с целью обучения дневные - в офисе, далее работа посуточно, удаленно. Посещение офиса при необходимости (1 раз в 1-2 месяца);
- Зарплата складывается из оплаты за количество смен (варьируется по месяцам при графике сутки через трое) и ежемесячной премии за качество работы;
- Опытный наставник для каждого нового сотрудника;
- Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников.
Заботу о сотрудниках:
- ДМС, включающий стоматологию;
- Страхование выезжающих за рубеж;
- Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании;
- Подарки детям сотрудников к Новому году.
- Спортивные мероприятия;
- Своя футбольная команда, аренда зала для тренировок;
- Возможность участвовать в городских спортивных соревнованиях.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Место для парковки
62%
Оплата больничного
35%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Удобное расположение работы
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
24%
Оплата транспортных расходов
24%
Корпоративный транспорт
15%
Гибкий рабочий график
15%
Компенсация питания
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (без продаж)
61 000 - 65 000 ₽
Специалист call-центра / Оператор контакт-центра
45 500 - 62 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Оператор call-центра в клинику
от 45 000 ₽