Офис-менеджер
Обязанности:
- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ
· Обеспечение и координация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием-отправка, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
· Копировально-множительные работы;
- Введение актуальной базы данных клиентов
- Введение соц сетей (Инстаграм Facebook)
· Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
· Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами, визы и авиабилеты;
· Встреча посетителей офиса;
· Выполнение поручений руководителя;
· Ведение табеля учета рабочего времени.
Требования:
· Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность.
Условия:
· Стабильная и своевременная заработная плата, оформление по ТК РК
· Возможность карьерного и профессионального развития;
· Обучение под руководством старших менеджеров;
· Обучение (семинары, курсы) за счет компании;
· Дружелюбный коллектив;
·
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).