Офис-менеджер
до 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса для его бесперебойной работы
- Ведет учет ГСМ в Компании, осуществляет контроль лимитов и их своевременно пополнение. Осуществляет загрузку в ЭДО счетов на оплату по административным расходам, является инициатором всех административных договоров в ЭДО
- Ведет делопроизводство, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечивает сохранность документации, осуществляет систематизацию документов в соответствии с Типовыми правилами управления документацией в государственных и негосударственных организациях и/или внутренними нормативными актами;
- Готовит производственные приказы, касающиеся основной деятельности Компании и доводит их до сведенья работников компании осуществляет их своевременное размещение в ЭДО Компании. Ведёт журнал учета приказов в бумажном и электронном виде.
- Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
- казахский (свободно), английский (intermideate).
- пятидневный график работы
- соц.пакет
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ariston Kazakhstan
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SPEY KAZAKHSTAN (СПЕЙ ҚАЗАҚСТАН)
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер в административно-хозяйственный отдел
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru