Офис-менеджер
220 000 - 260 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять взаимодействие с курьерской службой, почтовыми отделениями, контролировать получение, распределение и отправку корреспонденции офиса;
- Организовывать учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Организовывать телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки) работников Компании и руководителя Компании;
- Обеспечивать рабочее место руководителя Компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, для эффективной работы;
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Приобретать расходные материалы, канцелярские товары и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы работникам Компании, обеспечивать их хранение, учет, распределение между работниками. Осуществлять контроль за состоянием организационной техники, средств связи, организовывать её своевременный ремонт, замену расходных материалов;
- Организовывать работу по логистике автотранспорта, бронированию номеров в гостиницах, заказу авиа-, ж/д билетов для работников Компании;
- Организовывать приготовление чай, кофе для руководителей и посетителей
Требования:
- Среднее-специальное, высшее образование, бакалавриат;
- Опыт административной работы;
- Стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года;
- Ответственность и коммуникабельность.
Условия:
- Трудоустройство согласно Трудового законодательства РК.
- Дружный коллектив.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Работа в стабильной, динамично-развивающейся Компании.
- Карьерный рост.
- График работы 5/2, с 08.00-17.00.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RS group
Алматы,
вчера
Секретарь ресепшен
до 310 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CBC-GROUP (Группа компаний СВС)
7 отзывов
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Место для парковки
67%
Оплата больничного
67%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в центре города
170 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 230 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru