Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

220 000 - 260 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять взаимодействие с курьерской службой, почтовыми отделениями, контролировать получение, распределение и отправку корреспонденции офиса;
  • Организовывать учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организовывать телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки) работников Компании и руководителя Компании;
  • Обеспечивать рабочее место руководителя Компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, для эффективной работы;
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • Приобретать расходные материалы, канцелярские товары и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы работникам Компании, обеспечивать их хранение, учет, распределение между работниками. Осуществлять контроль за состоянием организационной техники, средств связи, организовывать её своевременный ремонт, замену расходных материалов;
  • Организовывать работу по логистике автотранспорта, бронированию номеров в гостиницах, заказу авиа-, ж/д билетов для работников Компании;
  • Организовывать приготовление чай, кофе для руководителей и посетителей

Требования:

  • Среднее-специальное, высшее образование, бакалавриат;
  • Опыт административной работы;
  • Стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года;
  • Ответственность и коммуникабельность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно Трудового законодательства РК.
  • Дружный коллектив.
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Работа в стабильной, динамично-развивающейся Компании.
  • Карьерный рост.
  • График работы 5/2, с 08.00-17.00.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RS group
Алматы,
вчера
Секретарь ресепшен
до 310 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CBC-GROUP (Группа компаний СВС)
4,3 7 отзывов
Алматы,
вчера
АЛПРОФ
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в центре города
170 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить