Специалист технической поддержки (удаленно)
ТАКСКОМ – крупная, российская IT компания с большой экспертизой в области создания IT-сервисов для обработки, хранения и предоставления цифровых данных самых разных масштабов.
Основные направления компании — интернет-отчетность, электронный документооборот, электронные подписи и онлайн-кассы. Мы помогаем компаниям развивать свой бизнес просто и эффективно.
ООО «Такском» включен в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий Минцифры России.
Обязанности:
- Обслужить запросы клиентов по телефонным каналам связи – как входящие, так и исходящие(исходящие активности проводятся исключительно по действующей Клиентской базе с целью оказания технической и административной помощи клиентам «Такском» при работе с продуктами и услугами Компании).
Основные требования:
- отсутствие дефектов речи;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- активность;
- грамотная речь;
- способность работать с большим объемом информации;
- высокая степень обучаемости.
Технические требования организации рабочего места удаленного сотрудника:
- обеспечить тишину во время работы
- интернет со скоростью от 100 МБ/сек (проводной, не мобильный). Скорость проверяем перед оформлением.
- наличие персонального компьютера (ноутбука), соответствующего требованиям: операционная система Windows 10/11, оперативная память объёмом не менее 4 Гб
- наличие гарнитуры (наушники с микрофоном), компьютерной мыши и клавиатуры
- веб-камера (на период обучения).
Условия:
- Профессиональное развитие в крупной IT-компании;
- Полное соблюдение ТК РФ. Белая заработная плата: фиксированный оклад + премия;
- Первичное обучение и наставничество;
- ДМС (включая стоматологию);
- График работы: 5/2 - на период обучения, а после - 2/2, 3/3;
- Офис - Ваш дом!
Ещё не откликнулся(-лась)? Самое время сделать это и записаться на собеседование!